Первая и последняя глава

14 0 0
                                    

Это первый написанный мной история, надеюсь вам понравится.

Это было в 2004 году, как- то раз повстречала я девочку, которая выросла у меня на глазах. Этот рассказ посвящён ей, девочке, которая смогла, преодолеть свои страхи и стать сильнее.

Девочку звали Лаине, имя ее означало «скорбная песнь». Лаина была очень тихой и дружелюбной с самого детства, активной, но к сожалению общество ее никак не хотела принимать. Она была очень красивой девочкой, в ее возрасте дети выглядят как «гадкие утята», но почему то в этой истории «гадким утенком» оказалась самая красивая девочка с доброй душой. Родилась она в городе Сичан, в те времена это был город с самым маленьким населением в Китае. Пойдя в школу ее почему то все невзлюбили, скорее всего из-за того что была слишком слаба, что даже не могла ответить своим обидчикам. Прощала тех, кто всегда мог в любой момент ей как-либо навредить, ее душа была слишком теплой и доброй для этого мира, она была настолько нежным ребенком, что боялась навредить мимо пролетающей мухе. В очередной обычный же день Лаина возвращалась домой, девочка засмотрелась на детей, которые играли в догонялки рядом с рекой, смотрела как на них направлены последние лучи солнца. Она так долго смотрела на них, что даже не заметила, как вдруг наткнулась она на прекрасную девушку. Девушка была достаточно высокой для обычного населения Китая, ее шёлковое платье было настолько красным, будто чья- то кровь пролилась на шелк, а ее волосы были сочно черного цвета, совсем как уголь, две передние пряди были заплетены поверх головы как ободок. Но самое обворожительным в ней было это глаза, были они ярко карими, именно от них девочка не могла отвести взгляд, будто видела в них что-то необычное, нечто опасное и волшебное. Девушка спросила Лаине не хочет ли та пойти с ней, но предупредила ее, что путь будет долгим и назад дороги нет. Впервые девочка согласилась, не подумав и дня, она никогда не соглашалась так быстро как сегодня, что- то ей говорило, чтобы она пошла с этой девушкой, будто ее сердце чувствовала, что ничего плохого она ей не сделает, а наоборот избавит от всех бед. Девушка в платье удивилась ее быстрому ответу, поэтому спросила почему она так быстро согласилась, Лаина ответила, что родителей у нее нет, да и идти особо некуда, дядя с тетей у которых она живет всегда кричат на нее, заставляют ее работать, но она даже не была против этого, наоборот же благодарила их за такую работу. Но рядом с этой девушкой она резко поменялась в лице, ей сразу захотелось начать жизнь с нового листа, ведь, скорее всего ей эта жизнь надоела. Закат уже прошел, по чуть — чуть начала появляться луна шли они где- то три часа, но до дома девушки кажется было еще далеко, она же оказалась очень дружелюбной рассказала, почему позвала Лаине с собой. Получилось так, что видела себя в детстве, именно в ней, она была такой же беззащитной, не различала добро и зло, все в этом мире казалось ей теплым и светлым. Девушку звали как «пламя огня» Агни. Спустя пять часов ходьбы они дошли до леса, путь был долгим, но очень интересным Агни рассказывала разные легенды, рассказывала о своей жизни. Зайдя в лес, вокруг были страшные звук, шелест листьев, вой волков, совы летали со стороны в сторону, но девочка рядом с Агни чувствовала себя как в крепости. Лаина заметно менялась рядом с девушкой, начала принимать быстрые решения, преодолевать свои страхи, раньше не могла девочка даже находиться, в темных помещениях и всегда шарахалась громких и пугающих звуков, но сейчас шла по темному лесу, не боясь волков, сов и других разных звуков. Пройдя тяжелый лес, окутанный шипами, оказались они наконец-то на поляне. Девочка была вся исцарапана шипами, вся ее одежда была порвана, но вдруг посморев на Агни, она была очень удивлена, что на ней нет ни единой царапины и ее шелковое платье все так же, была целой. И вдруг девушка нагнулась и сказала Лаине, что этот лес такой же мрачный, порой и опасный как общество в наше время. Уже к полуночи они наконец-то оказались дома у девушки, он оказался далеко в горах Китая, девочка и представить не могла, что дорога окажется настолько долгой и уж точно не думала, что эта дорога окажется такой опасной. Так и началась их совместная жизнь, спустя годы Лаина многое изучила и поняла, например то, что девушка спасшая ее с ужасной жизни, не совсем была человеком, она была духом врат Тай Тун, Си Цзинь. Этот дух не мог смотреть, как страдает девочка с доброй душой, поэтому взяла с собой в укромное место, где ее никто не мог обидеть. Агни научила ее всему к семнадцати годам, научила стоять за себя, давать отпор, научила управлять с Цзянь. (китайский меч) Да и к тому же одарила девочку невероятной силой, как только девочка пела все животные, да и сама природа приходила к ней, ей передавались сильные лечебные дары. Лаина с каждым годом становилась все красивее и сильнее духом, она стала настоящим воином. Лиана никак не хотела возвращаться в общество, но и сама Агни не хотела этого, но духов было правило, если брать под свое крыло чье либо дитя, то нужно вернуть его в восемнадцать лет, потому что с этого возраста перестают видеть духов и все сверхъестественное, они взрослеют…

Вот уже прошел год и за полдня до дня рождения девочки, дух проводил девочку в город, до ее нового дома. Дом был рядом с воротами, чтобы Агни могла всегда приглядывать за девочкой. Когда настал время для прощания и оставались считаные минуты, до того как Лаина перестанет видеть свою чуть- ли не маму, которая воспитывала ее как свою дочь, научившая ее всему. Агни и Лаина никак не хотели расставаться, они крепко связались в объятиях, громко плача девушки не желали уходить друг друга. В захлёбываясь в слезах Агни сказала, своей дочери «Я всегда буду рядом с тобой, всегда и навсегда» Вот уже ей исполнилось 18 и в тот же момент она перестала видеть и слышать Агни, но она знала, что та всегда рядом с ей.

Девочке было всего одиннадцать лет, когда она потеряла близких ей людей и отправилась с незнакомой девушкой в глубь леса, семь лет она не была с людьми, а лишь с духом всегда оберегающим ее. В этом году ей уже исполнилось тридцать лет, она смогла влиться в общество и благодаря своему дару, научилась исцелять людей от разных болезней. Каждый месяц она приходила на ту гору, где жила более семи лет. Каждый день приходила к вратам Тай Тун, Си Цзинь и пела песни Агни.

Суть этой истории заключается в том, что мир может быть жестоким и не справедливым, но это не причина сдаваться. Ведь с вами всегда кто- то да и есть, будь то человек, дух или бог, обязательно рядом с вами есть тот кто поможет.
   

    Если понравилось или есть замечания, оставьте комментарий пожалуйста.

🎉 Вы закончили чтение История о Лаине и Агни 🎉
История о Лаине и АгниМесто, где живут истории. Откройте их для себя