Пока я ехала нахлынули мысли .Еще в детстве я мечтала стать какой то знаменитой личностью,общаться с кем то очень популярным и радоваться. В 15 лет я пыталась снимать на ютубе, но кто то в классе нашёл мой аккаунт и показал всем. Надо мной начали смеяться и тыкать пальцем,старшие девочки показывали специально отвращение и толкали меня. Единственный человек которому я доверяла тогда- Таня. Она была единственной кто помогала мне.
Лишь совсем недавно я смогла преодолеть себя,и попробовала стримить.Мне до сих пор очень страшно.Итак,я все таки доехала до аэропорта, и прошла регистрацию. Мой рейс объявили и схватив чемодан я конечно же рванула туда. С этого момента жизнь приобретёт новые краски,и откроет что то необычное.
На улице 21 октября, время 7 вечера. По плану до Ванкувера лететь с 1 пересадкой и 20 с лишним часов. Звучит как ужас аэрофоба,и на деле так же.. За багаж и быстрый рейс отдала 113 тысяч,что уже полный пиздец.Спустя 20 часов. Время 15.27
Я уставшая,но радостная вышла из самолёта. Конечно же я подготовилась ко всему,и заранее забронировала себе жилье. На телефоне несколько пропущенных. Я лишь выключила телефон и вдохнула полной грудью. Ветер приятно трепал мягкие волосы,укачивая их.
Заказав такси я поспешила в свой небольшой,но уютный уголок КанадыВсё таки надо было ответить на звонки,потому я позвонила в тг Тане.
-ЛЕТОВСКАЯ МАТЬ ТВОЮ,ТЫ ГДЕ- прокричала волнующаяся девушка
-мама не кричи
-Лера,я не шучу, я тебя почти сутки ищу. Я жду объяснений
-да не переживай,мать, я просто в 20 часах полета от Москвы.
-тебя похитили и вывезли из страны?
-я просто устала,и на эмоциях улетела в Канаду)
-куда?..
-да,без предупреждения улетела в Канаду..
-слушай, я сейчас тебе ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН ЕБАЛО СЛОМАЮ
-тихо,тихо.. Я расскажу тебе все как только ты успокоишься. Со мной все хорошо,не беспокойся,позвоню позже. Люблю тебя,ТаньЯ окончила разговор и закрыла дверь в свой дом. Кажется,теперь начинается новый момент жизни..