Ближе к вечеру следующего дня Таня написала мне. Нужно было готовиться к некой вечеринке,а потому я стала подбирать вещи. Настроение было ужасно весёлым, а потому по ассоциациям я собрала себе наряд: белые штаны, светло жёлтый топик и кроссовки new balance ct302. Так же я сделала лёгкий макияж с жёлтыми оттенками,и к нужному времени уже была готова. Позвонил Вова,и я закрыв дверь отправилась на улицу. Я вышла,а там уже стоял парень оперевшись на свою машину. В нем читалась уверенность и гордость, что было безумно привлекательным.
Он быстро прошёлся по мне восхищенным взглядом,и открыл мне дверь автомобиля. По дороге он упрямо не хотел рассказывать куда же мы едем.
-ну воооов,скажи пожалуйста- протянула я с умоляющим видом
-Летовская, тебе не надоело? В 8 раз отвечаю, не скажу яЯ обиженно замолчала,а мы как раз подъехали к неизвестному зданию. Парень вышел,и открыл дверь с моей стороны.
-Выходи,принцесса
я все с таким же обиженным видом вышла из машины,и мы вместе пошли в то самое здание.
Он открыл дверь, а там меня уже ждали мои друзья.. Таня подошла ко мне и обняла,а я уронила слезу счастья,и тут же начала играть музыкаПрошло где то 3 часа
Я танцевала и радовалась,но тут кто то включил медляк,а потому я уже собиралась недовольно уходить. Как только я хотела сделать шаг,меня кто-то взял за руку и притянул в объятия.
-Вов? Ты чего?
-Летовская,хоть раз отдохни без вопросов. Расслабься..
Мы стояли в объятиях и тихо качались. Я чувствовала его дыхание на своей коже, впервые была так рядом с его губами..
Парень наклонился ко мне настолько близко,чтт между нами оставалось наверное пару сантиметров.
Я приблизилась ещё чуть, и почувствовала его губы на своих.. Смесь кислого алкоголя и сладкого желания были прекрасным сочетанием. Оторвались мы наверное, когда не стало хватать воздуха в третий раз
_______
в скором времени закончу этот фанфик))