Это было давно. Много-много лет назад. Нас было 7 девочек и было нам лет 11-12, не больше. Все задумывалось маленькой детской шалостью, но сейчас для всех нас это очень жуткая история из прошлого, а для меня судя по всему не только из прошлого...
Школа. Промозглый осенний день. 31 октября. Перемена выдалась длинная. Обеденная, но в тот день со столовкой было что-то не так и поэтому обеда не было. Мы с одноклассницами решили вызвать духов, т.к. за такие шалости на нас ругались учителя, было принято решение, вызывать духов в туалете. Мы решили вызвать духа Чарли. О нем болтали все девчонки из параллели. Мы пошли в туалет, все самое главное несла Лера, наша художница, именно она вызвалась все чертить и ставить карандаши. Мы зашли. Там стояла какая-то старшеклассница в черном и курила напевая матерные песни, на вид ей было лет 17. Увидев её мы почему-то струсили. Я говорю за всех нас, потому что я будто бы услышала, нет, почувствовала, как ёкнуло сердце каждого из нас. Она жто тоже уловила и видно из-за этого начала над нами смеяться.
– Смотрите-ка, собрались Чаоли-Чарли вызывать.
Насмешливая улыбка накрасила её бледно-белое лицо.
–Ну что, струсили, да? Слабо вам.)))
И тут ей ответила Даринка
–А вот и нет. Не слабо. Мне что-то кажется, что жто тебе страшно остаться с нами и вызвать его.
–Мне? Ха-ха-ха. Я остаюсь здесь, с вами. Ну, начинайте..))
Ухмылка растянулась на её лице чуть ли не до ушей, нали мальчики бы сказали : " Рот до ушей, Хоть завязочки пришей!!! "
Лера начала чертить на листке А4 четверти. И писать там "Yes" и "No". А после этого почему-то с легкостью поставила идеально ровно карандаши друг на друга и спросила:
–Сколько свечей?
–Вообще можно и без них...
Начала Милана, но её перебила старшеклассница. ( как мы потом узнали её звали Амелия)
–Чертову дюжину давай!
Лера расставила аккурастно вокруг листка 13 свечей и начала поджигать по одной. Когда она зажгла последнюю Амелия резко выключила свет и задернула шторы.
–Ну, что? Страшно?
–Ни капельки!
Сказала Настя.
После этого мы взялись за руки, закрыли глаза и три раза произнесли
–Чарли-Чарли, Приди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чарли-Чарли, Приди❗
ParanormalНам было лет 11-12, не больше. Все задумывалось маленькой детской шалостью, но сейчас для всех нас это очень жуткая история из прошлого, а для меня судя по всему не только из прошлого...