-Мила ты не видела Алю?-спросил Андре.
-Нет только что была здесь.
-Странно повсюда искал,но не нашел.
-Позвони ей на телефон.Где-то здесь спряталась от всех,ты же знаешь ее.
-Точно,спасибо! Не буду мешать,приятного вечера.
Взяв телефон,набрал ее номер,гудки и вдруг выключился телефон.
-Черт зарядка села.ОН.
Мы всегда с друзьями собирались в тихом месте на окраине города,эти шумные городские заведения не дают по настоящему расслабиться.
-Эмир ты что будешь ?- спрасил Мете.
-Понятно что все,кроме алкоголя,я за рулем.
-А вы друзья?-спросил Мете.
На что они ответили: Что закажешь,то и будем.
Мете отправился дать заказ.Через пару минут заказ пришел,начили есть и разговаривать как всегда о работе,о девушках,об автомобилях.
Тихая музыка,дружеская беседа даже не заметили как время пролетело.Посмотрев на часы время было 2 часа ночи.
-Друзья не знаю как вы,но мне пора- сказал Эмир.
-Да иди мы же знаем ты у нас деловой человек,занят работой- сказал Яман.
-Друг я немного выпил,чувствую завтрана работу смогу лишь к обеду прийти - сказал Мете.
-Как только придешь в себя,тогда приходи на работу- ответил Эмир.
-Ладно всем пока,увидимся.
Сев машину,первым делом включил музыку,а теперь можно и поехать.Минут 20 ехал я нормально,как вдруг увидил что 2 парней пристают к девушке,понятно что им надо от нее.Не мог просто проехать мимо,это безлюдное место кто же ей поможет и не известно чем это закончиться.Остановил машину рядом с ними и вышел из машины:
-Оставьте девушку в покое.
-Слушай ежай куда ехал,не твое дело ответил второй который стоя в сторонке и явно ждал своей очереди,чтоб прикоснуться к ней.Лица девушки не видел,потому что я стоял за ее спиной.
Первый сказал второму иди разберись с ним,я ее держу.
-Вы еще не знает с кем имеет дело- сказал Эмир.
-Судя по дорогой машине знаем что богатый- ответил второй.И начил итди на меня кулаками, удар за ударом и он упал на землю.
Пока я разбирался со вторым,тот собирался уходит ,захватив собой девушку.А она кричала плача:Помоги пожалуйста!
-Теперь твоя очередь,куда это ты собрался?-сказал я.
Подбежав к ним,схватил девушку за другую руку и остановил их.
-Ты?- сказал я.
-Что?Только тебя не хватала-сказала она плача.
Вырвав девушку из его рук,начилась драка.Вдруг он выташил нож из кормана и начил на меня размахивать,я начил защищаться,а она была очень испугана и кричала не надо драться пожалуйста,разойдитесь.Пару ударов и нож выпал у него с рук,еще пару ударов и он лежал на земле.Двое в накауте и моя порванная рубашка вот исход этой драки.А где девушка?Куда же она ушла?А вот она!Догнав ее,схватил за руку и остановил.
-Не подходи ко мне,начала она кричать плача.
-Постой я тебе не чего не сделаю,я тебя спас от этих уродов.
Да ты вся трожишь от испуга!?Успокойся все прошло,ты в безопастности.
-Я не верю вам!Вам нужно лишь одно-сказала она вытерая слезы с глаз.
-Если это так то почему я тебе помог?Ты такого мнения обо мне?
-Я тебя не знаю и знать не хочу,остав меня в покое.
-Хорошо,давай я тебя отвезу домой.
-Я с тобой не куда не поеду.
-Я тебе все объясню!Ну раз ты хочешь одной остаться?То пожалуйста тогда,это твой выбор.
Развернулся и собрался уходить,как почувствовал легкое жжение в левой руке,посмотрев увидел что этот урод немного поранил меня.После его слов и его присуствия я немного успокоилась и почувствовала себя в безопастности,ведь и вправде он меня спас,рискнув своей жизнью.Если он уйдет я опять останусь одна и не известно чем закончиться этот день.Посмотрев ему вслед увидела что он остановился и посмотрел на свою левую руку,о боже кровь капает с его рук,его ранили.
-Постой Эмир Вы ранины?Побежала к нему.Дайте я посмотрю.
-Нет не стоит,не волнуйтесь все хорошо.
Взяв его левую руку посмотрела на рану.
-Рана не глубокая,но все же нужно обработать и забинтововать,в машине есть аптечка?
-Не стоит .
-Нет Вы рискнули своей жизнью,мне нужно Вас поблагодарить.
-Да аптечка есть,идем,но не нужно благодарностей,сочтем это за извения того что было неделю назад.
Я опустив голову промолчала и пару минут мы молча шли к машине.Дойдя до машины он достал аптечку и поставил на копот автомобиля,я сначала взяла перекись водорода,чтоб обработать рану.
-Дайте мне Вашу руку,будет немного щепать.
-А ты как я виду разбираешься в медицине.
-Ну да я закончила медицинский колледж.
После чего положила на рану марлевую салфетку,и туго забинтововала.Все это время я чувствовала что он смотрит на меня и это меня смущала.
-Ты так сильно была напуганно,что я чувствую дрожь твоих рук.
Я быстро убрала руки,не чего не сказав.
Давай поскорей уйдем отсюда,тебе нужно успокоиться -сказал он убрав аптечку обратно в машину.
-Садись-сказал он,открыв дверь спереди.
Я просто стояло и не понимала не чего,что мне делать?Остаться здесь не могу опастно,а его я не знаю,да спас меня,но ведь в наше время внешность обманчиво.Пока я думала он подошел ко мне и посмотрев мне в глаза сказал:
-Послушай знаю ты боишься,да и после случая с поцелуем ты мне не доверяешь,я тебе скажу почему так поступил,но не здесь.Обещаю я тебе не чего не сделаю.Даю слова.
-Я,я... сяду позади если Вы не против,но это из-за того что у меня просто нет выхода.
-Да конечно.Открыв ей дверь усодил в машину.Вдруг увидел на земле маленькую сумочку,это наверно ее,захватив сумку сел в машину.Держите сумочку еще чуть-чуть и мы его забыли бы там.
-Спасибо большое,слегка улыбнулась я ему.ОТ АВТОРА.Продолжение в следущей главы истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй,изменивший мою жизнь.
RomanceБогатый и красивый бизнесмен Эмир поспорил с друзьями что может поцеловать любую девушку.Этой девушкой оказалась Аля,у которой в жизне не все гладко,ей во всем помогает подруга Мила.После этого поцелуя измениться и ее жизнь и его.Она начнет радоват...