Знакомство Рея и Совы́

186 8 1
                                    

СССР: Рейх? С тобой всё хорошо?
Рейх: да...
СССР: РЕЙХ ТВОЮ МАТЬ!
Или от шока или от резкой смены давления немцу стало плохо и он упал в обморок. Совет не думая взял его на руки и понёс к себе домой. Минут через 20 они оказались дома. Сова́ положил Рея на кровать в комнате ФРГ и ушёл на кухню (автор знает что люди могут быть в обмороке максимум секунд 40, но мне пуфиг). Когда рейх проснулся он был мягко сказать в шоке от происходящего. Он встал с постели и пошёл на первый этаж. Там он незаметно (как ему казалось) прошёл мимо кухни и попытался открыть дверь. Но она была заперта тогда фашист начал искать ключи но его поймал Союз.
СССР: И куда это мы собрались?
Рейх: не твоего ума дело! Просто открой мне дверь и я уйду.
СССР: Нет, так дело не пойдёт! Во 1 ты ещё не до конца окреп, а мне совесть не позволит тебя отпустить. Вдруг что с тобой случится? Я себе этого не прощу. А во 2 ты в России и тебе не куда идти. И я так же не позволю себе отпустить тебя.
Рейх: *вздох* ладно. Так уж и быть, я останусь у тебя. Но при одном условии. Дай мне что-нибудь чем можно порисовать, а то я на небе не мог это делать! Слишком много работы там было!
СССР: Хах, хорошо сейчас принесу
Рейх: хоть какая-то польза от тебя.
Немец пытался разговаривать с Союзом как со врагом. Но это ему удавалось не легко...
Рейх (м.): хм... Чтобы нарисовать... Точно!
И он принялся за работу. Часа 3 немца совсем не было слышно. Только иногда промелькали немецкие слова.
Рейх: Наконец-то я закончил! Вроде вышло не плохо)

 Рейх: Наконец-то я закончил! Вроде вышло не плохо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Третий нарисовал его место встречи с Сово́й. Это был красивый берёзовый лес. Было начало лета. Солнышко грела тёплыми лучами. Птички пели свои серенады. И только немец не находил себе места...
*Воспоминания*
Ги: Сынок, мы приехали в гости к моему другу детства. У него есть сын. Вы можете вдвоём пока поиграть в лесу. Только далеко не уходите! А то не найдём вас!
Рейх: Хорошо отец
Ри: СССР сейчас возле леса, ждёт тебя)
Рейх: хорошо, спасибо
Маленький немец побежал в лес за своим новым другом. Но там он его не встретил. Тройка решил пройти чуть дальше в лес. Может быть Союз ушёл туда?
Рейх: СССР!!! Ты где?! Ау!
Друг с дерева кто-то спрыгнул. Рей сильно испугался и чуть не упал.
СССР: извини что напугал) Меня Зовут СССР, а для друзей просто Союз. А тебя как?
Рейх: нечего)) Меня зовут Третий Рейх, для друзей просто Рейх.
СССР: приятно познакомится, тройка)
Рейх: эээээ!!!! Сам ты тройка! Я вообще-то ТРЕТИЙ Рейх!!
СССР: ну говорю же тройка :)

_________________________________________
Утро 6:51. Мне надо в школу 🥲
Отчёт 456 слов

{мой тёмный ангел}Место, где живут истории. Откройте их для себя