2 chapter

1.5K 49 3
                                    

***Оливия
Билл... красавец... ой, что то я опять летаю в облаках. Я тааак мечтаю с ним встретиться, потрогать, понюхать, обнять, облизать... так, это уже слишком! Что бы отвлечься от этих мыслей я решила немного позаниматься вокалом. Распевки у меня всегда разные, ненавижу когда все монотонно. После того, как все упражнения были закончены, я начала выбирать песню. Мой выбор пал на "Monsoon". Да, опять, но я ее обожаю. После так называемого урока вокала, я решила снять видос в тик ток. Вдруг мне позвонила Карен.
- але? Спросила я пытаясь отдышатся после активного тренда.
- Приветик, Лив. Я хотела тебя спросить, - заинтересованным голосом начала Блондинка. Прийдешь ли ты послезавтра на вечеринку в честь моего дня рождения?
- Омг, конечно! - радосным голосом ответила я.
- Хорошо, дресс-код красно черный и строго только эти цвета!
- Окей, договорились! После этого разговора я решила наконец пойти спать, уже 3 часа ночи.
На следуший день я проснулась около 12 утра.  Я начала спускаться в низ, наши спальни на втором этаже дома. Я почувствовала запах яичницы. Блин, папа забыл, что сегодня моя очередь готовить...
- доброе утро, пап! Но сегодня же я готовлю...
- Ой, Оли, прости! Завтра точно приготовишь что то. - с добрыми намерениями сказал он.
- Ладно, договорились.
- На завтрак яичница!
- О, что то интересное) мы уже сели завтракать. Говорили в основном про музыку и мой тик ток. Как вдруг...
- Ливи, помнишь, я тебе говорил о своей новой девушке? С небольшой улыбкой сказал папа.
- Конечно, - ответила я отпивая кофе.
- Так вот, сегодня у нас с ней ужин...
- Оу, так у вас все серьезно) с искренней улыбкой ответила я.
- Ага, и тут это...  нагнал интригу папа, она в скором времени переезжает к нам!
- Вау! -Вскрикнула я, ведь папа наконец то нашел себе кого то.
- Но есть одна загвоздка... немного грустно сказал он.
- М?
- У нее есть двое детей, они немного старше тебя. - вымолвил он ожидая моей реакции. Я даже не знала, что ответить! Вроде, это хорошо, новые знакомые, а может, они быдло какое то?...
- Ничего себе, - только и смогла выдавить я из себя.
- Я рад, что ты рада, - улыбнулся папа, давай я тебе про нее расскажу. С таким трепетом он это говорил, она явно ему очень нравится. Моя челюсть отвисла, когда я узнала, что она из Германии.
- А ее сыновей случайно не Том и Билл зовут?) - иронично спросила я.
- Если честно, не знаю... но что я знаю точно, это то, что они сейчас живут сами в берлине.
- Сами?
- Им обоим по 18. У них вроде бы осенью день рождения... Ха ха, еще бы он сказал что 1 сентября, я бы уже под столом сидела.
- А когда мы выходим?
- Через часика три.
- Окей, я пошла собираться! Вскрикнула я и побежала на верх собираться. тут же позвонила Рие по видеосвязи.
- Але, Ри, приветик!
- Хаюшки, - ответила «брейдированая» брюнетка закручивая баночку с лаком для ногтей. - как дела?
- Все окей, прикинь! - протянула я, - я сегодня иду на встречу с папиной подружкой и ее сыновьями)
- Что-о... - афигела от моих слов Рия.
- Ага, они еще и все вместе у нас жить будут!
- Ничего себе... - ответила девушка, а глаза ее стали по 5 копеек.
- Ага, - сказала я доделывая макияж, - они из Германии! Сыновья ваще из берлина приедут. Их, кстати, двое)
- Хах, это наверно Билл и Томом! - расмеялась подруга, и в след за ней я.

Влюбиться в брата, черт...Место, где живут истории. Откройте их для себя