10 chapter

1K 45 3
                                    

- Хах, не плохо)- смущенно сказал Билл.
- Ну, у меня было 3 додика для тренировки)
Все разсмеялись. После вечеринки, мы пошли домой. Разошлись по комнатам, Том опять в хлам, на диване заснул. Билл пошел умываться, я сразу у Кар умылась. Переодевшись, я легла на кровать. Все мои мысли были о нем... мне кажется, это все, как то, не правильно... ну, типа, он мой брат... мне кажется я влюбляюсь! На этот раз реально, не в его внешность, не в его талант, не в голос, а именно в него... ведь наконец то я его узнала. Не нароком, я начала вспоминать своб маму... каждый раз, когда в моей жизни перемены, я вспоминаю именно о ней... хотя, и помню плохо. А точнее почти нечего. Я начала плакать, сильно плакать, и так каждый раз. И успокоится мне нечего не помогает, но волновало меня совсем не это. А то, что я позволила себе плакать тогда, когда со мной дома есть еще люди... такого никогда не было... значит ли это, что я нашла своего соул мейта?... я продолжала плакать.
***Билл
Мы очень хорошо потусили на дне рождения Карен. И друзья у Лив классные! Особенно Рия, они с Томом открыто флиртовали, наверное, на пьяную голову. Лично для меня, пиком стал наш поцелуй... нет, стоп... она де моя сестра... но на самом деле, я все думаю о нем. Неужели, я влюбился? И не просто в девушку, а в сестру... мы пришли домой, я пошел умываться, но продолжал думать о ней... о мой бог, как же хорошо она целовалась... и что за 3 додика? Надо будет узнать. После того как я умылся, пошел на верх в свою комнату, но тут... я услышал, что из Комнаты Оливии доносится плач. Я испугался, не на шутку испугался! Что у нее произошло? Я немного постоял, пересилил себя, и решился постучать... я услышал лишь короткое «войди». Я открыл дверь, она лежала на кровати, и плакала... сильно плакала....
- Ливи, что случилось? - шепотом, встревожено спросил я.
- Все хорошо... - начала она немного успокаиваться когда я положил ей руку на плече.
- Я чувствую, что это не так... - тихонечко говорю я.
- Я просто вспомнила свою маму, - начала сквозь слезы девушка.- она умерла когда мне было пять...
- Оу.. я тебе очень сочувствую... сам бывал в твоей шкуре...
- Правда?- протерла свои слезы она.
- Правда... пару лет назад, у меня умерла бабушка... но, я смог это отпустить...
- Я тебя понимаю...
Проболтали мы об этом достаточно долго. Когда она успокоилась, сказала, что от опухших глаз ей помогает хорошая масочка, и она предложила мне ее попробовать. Я, конечно же, согласился. Потом она принесла еще кучу уходовых средств, и мы начали так сказать skin-care вечеринку. Разошлись часа в 6 утра. Когда родители приехали, мы поняли, что надо срочно притворится мертвыми. Я лег прям возле нее, и она была не против! Значит ли это, что я ей тоже нравлюсь?...

Влюбиться в брата, черт...Место, где живут истории. Откройте их для себя