1 глава

171 11 0
                                    


"сумасшедшая, про тебя говорят, говорят в кащенко тебя сдать надо"

-заткнись уже

"курить меньше надо, идиотка, теперь веди себя нормально "

в комнату заходит врач и задаёт банальные вопросы по типу: "как себя чувствовала в последнее время, не мучают ли кошмары, сколько ем, нет ли стресса.. "

отвечаю банально и просто, не хочу чтобы меня снова забрали в диспансер или куда похуже

*"умница, вот сиди и молчи, пусть тебе этот день уроком служит"

а день был обычным, я как всегда курила лишь бы "его" не слушать, только вот не рассчитала дозу и моя любимая мама отвела меня к моему психиатру. как обычно эта женщина говорит что это конфиденциальный разговор, только вот я больше этой суке не верю, после таких разговоров мне от мамы прилетает вдвое больше чем обычно. нет, вы не подумайте что я законченная наркоманка, но иногда этот голос раздражает до ужаса, а заглушить можно либо таблетками, либо травой.


***


-чтобы ещё раз я увидела тебя с этой дрянью в руках, ты у меня молиться будешь о том чтобы сдохнуть безболезненно, поняла меня? 

"вот мразь, пусть спасибо скажет что мы её не трогаем, молиться уже ей придётся"

-поняла я 

-вот и отлично

"а что если её прям сейчас об руль уебать? как думаешь ей больно будет?"

встряхиваю голову, пытаясь не слушать голос , отвлекаюсь на проезжающие мимо машины, но это не особо работает

" и что ты молчишь? нравиться идея? знаю что нравится, ты ведь мазохистка хуева"

"- бога молю заткнись хотя бы на пару минут, я не могу сейчас разговаривать с тобой" 

чувствую как будто на заднем сидении сидит он и придвигается поближе, но знаю - как только спрошу об этом у мамы, пойму ,что там никого нет. 

" кому ты там молишься? ты только мне не пизди, ты в бога лет с десяти не веришь. а разговаривать почему не можешь? не хочешь в кащенко?"

"ты ведь сам туда не хочешь" 

"ну побесить же тебя надо"

- мам, мне психиатр дала справку, подпиши, чтобы я могла ходить в университет 

-я же просила называть её просто доктором, но ты же у нас дура редкостная, тебе нужно ещё миллионы раз повторить 

КатафалкМесто, где живут истории. Откройте их для себя