2 глава

116 9 0
                                    

-ну, так.. - я боялась говорить ему, боялась что начнётся скандал как тогда, боялась что он больше никогда не приедет сюда больше и не сможет меня забрать, пафф был прав, я - тряпка

-так - это как? если что-то происходит - скажи мне об этом, я не хочу чтоб ты была в этой "грязи" - он разводит руками и с презрением осматривает комнату, она небольшая, но в ней есть стол, стул, пару шкафов и кровать - всё что нужно для жизни, больше мне ничего не разрешали, даже фотик забрали, чтобы я "не дай бог не повесила эти треклятые фотографии "

"дура, скажи ему, тебе от этого хуже не будет, год прошел - он изменился, он сможет тебя забрать"

- ну она уже не так часто пьёт, по крайней мере за этот год при мне только на Рождество пила 

"ага ты сказать не забудь что только в этот день ты дома целый день пробыла, а в остальное время у подруги отсиживалась "

-ну и в принципе она перестала мне что-то говорить 

"да и поэтому вообще на тебя внимания не обращает, только пиздит иногда" для профилактики", а так да вообще не трогает. идиотка ты, вот кто "

-вот готовить начала 

" дешёвые полуфабрикаты никогда за еду не считались,  а то что она покупает даже собаки есть бояться"

-даже когда я тут жил она готовить обычную яичницу не умела, лесь, зачем ты меня обманываешь? ты же сама тут жить не хочешь, я пойду с ней поговорю 

-нет, Глеб, стой! - хватаю его за руку и стараюсь удержать, я не перенесу ещё одной такой ссоры, слезы выступают на глазах сами по себе 

"мерзость то какая, сидела бы и готовилась к лучшей жизни, нет, ты же сука выебистая, брата бы побольше слушала и хуйни не несла, тебе же самой жить легче станет"

-Алеся, блять! пожалуйста, дай пройти!

"тебе лучше всего идти за ним, если не хочешь повторения прошлого раза "


Flashback


-мам, пап, мне надо с вами поговорить, это ни в какие ворота не лезет, я приехал в вы опять за старое, вам не стыдно? вы видели до какого состояния лесю довели? нет? ей только восемнадцать исполнилось, а она обеспечивает вас, вы даже еду нормально купить не можете только пиздите её и все, это нормально? 

КатафалкМесто, где живут истории. Откройте их для себя