Четверг, 10 число декабря
На следующий день с самого утра я покинула квартиру не желая столкнуться с гражданским мужем , и уже в 10 часов сидела в студии и пила кофе. Сегодня должен быть продуктивный день! Нужно успеть закончить один из заказов до того как придёт заказчик , потом проконсультировать нового художника которого сюда решил устроить мой дорогой отец , а в пять вечера ко мне обещал заглянуть Балу, ведь я пообещала ему помочь с рисовкой красками .
Подготовив рабочее место я достала один из последних холстов на котором был изображён простейший натюрморт в котором скучную вазу и книгу на столе , дополняли цветы сердцевины которых были глазами . Эта идея пришла в голову милого на вид старичка который заказал картину для своего дома в Болгарии . Интересный заказчик попался , с интересными мыслями , а там кто знает? Может и сумасшедший.Час дня . Скрипнула половица в коридоре давая понять что в студию кто то идёт . Я конечно надеялась увидеть своего отца который сегодня на смене , но увидела новую для себя особу - новая художница -подумалось мне глядя на среднего роста брюнетку в облегающем синем платье . Бровь дернулась выдавая весь мой скепсис , неужели она пришла в этом в арт-студию работать? Однако я натянула улыбку и встала из-за рабочего места .
—-здравствуйте , меня зовут Тильда . А вы должно быть...
—-Карина-она назвала своё имя и сняла длинное пальто убирая его на вешалку для сумок . В голове прозвенел первый звоночек - эта дама хоть и строит из себя леди , таковой не является.
—-что ж Карина , ваше рабочее место у того мольберта -я указала на стоящий у стены слева предмет-все холсты у нас в кладовке, материалы художники покупают себе сами .
Дама оглянулась и недовольно цокнула .
—-я не смогу там работать, в углу мало света!
—-открою вам секрет , можно включить свет-я сдержано улыбнулась нажав на выключатель .
—-этого не хватает , мне хотелось бы сесть у окна
—-увы и ах , это место уже занято мной . Но чаще всего я не работаю по пятницам и субботам , и если аккуратно , можете поработать за моим мольбертом .
—-суббота и пятница-она прыснула закатив глаза -семь лет училась в школе искусств и нарабатывала навыки чтоб в итоге меня пристроили сюда .
Как кислород стало необходимо ответить ей грубостью , но я вспомнила что отец позвонивший с утра просил быть с ней мягче ведь это дочка одного из его спонсоров .
—-так ты будешь сегодня работать?
—-не буду . Всего доброго-девушка шумно сдернув пальто скрылась за углом . Ох и трудно мне будет с ней ужиться , вот бы послушать мнение коллег о новой работнице. Эта персона явно не вольёться в наш семейный и дружный коллектив художников фантастов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг - Панк
Teen FictionНа свадьбе лучшего друга , Балу встречает яркую , эксцентричную и манящую молодую художницу . И кажется с того самого дня Саша стал тянуться к ней и читать даму как книгу. Но сможет ли дама почувствовать то что чувствует парень ? Сможет ли открыть в...