Среда , утро.
Глаза мои распахнулись от того что внезапно стало холодно. Прогнав туманность после сна я поняла что на меня льётся поток холодной воды и вскочила . Надо мной стоял Борис и держал в руках душ .
—-ну что , проснулась , алкашка?
—-да что тебе с самого утра от меня нужно! Даже поспать не дал!
—-обойдешься и пятью часами сна . -он посмотрел на наручные часы -сейчас восемь , я уеду через пятнадцать минут. Меня не будет до завтра , и учти , если я приеду и здесь будет притон, мелочиться я не буду
—-так говоришь будто я уже устраивала подобное!-злость вылилась в кровь выбросом адреналина.
—-от тебя можно ожидать что угодно-он прокашлялся и вышел из ванной -я буду в столице, тебе что нибудь привезти? Может быть нормальное украшение вместо этой ереси на твоей шее
—-не нужны мне твои подачки -я скинула свитер мокрый от воды , и положила его в стирку оставаясь в обычной белой майке и штанах .
—-твоя дикость это твой выбор , дорогая Матильда , рано или поздно ты будешь за мной бегать
—-только в гробу
—-ну конечно если не сторчишься с братом-он добавил деталь к своему прошлому высказыванию но я никак на это не отреагировала.
Подождав пока объект ненависти уйдёт я облегчённо выдохнула . Целые сутки без его присуцтвия , неужели я в раю? Кажеться и голова от похмелья больше не болит .Взглянув на себя в зеркало в коридоре я поняла что последствия после вчерашнего все такие есть - губа разбита и ужасно болит , на правой части челюсти синяк размером сантиметров пять . М-да , мой язык рано или поздно меня же и убьёт.
Сбросив с себя остальную одежду я забралась в ванную чтоб принять утренний душ . Освежающей волной удовольствия вода быстро прогнала все боли в теле и придала бодрости голове . Чем же я сегодня займусь ?Выйдя из душа и надев домашнюю одежду я вошла на кухню и моментально напоролась ногой на осколок вчера разбитой чашки . Проклятие , в пьяном угаре я даже не убрала её по нормальному .
Наклеив пластырь , я завершила вчера не доделанное действо я поставила чайник чтоб сделать чаю .
Удивительно рано зазвонил телефон и я ожидая услышать голос домашнего тирана подняла его
—-алло?-тон мой отозвался грубостью и готовностью напасть , однако на той стороне провода полился милый девичьий голос .
—-Тильда привет, это Маша! Я тебя не разбудила?
—-здравствуй Машенька! Нет , я уже не сплю
—-отлично! Ты сегодня занята?
—-нет , у меня выходной
—-предлагаю сегодня встретиться , мы с тобой обговаривали это на прошлой неделе
—-я не против!
—-тогда нам нужно решить где мы будем с тобой, по тому что по прогнозу сегодня стоит снежный ураган
—-можем посидеть у меня а когда погода наладиться погулять
—-хорошо! Тогда диктуй адрес и я ближе к десяти подойду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг - Панк
Fiksi RemajaНа свадьбе лучшего друга , Балу встречает яркую , эксцентричную и манящую молодую художницу . И кажется с того самого дня Саша стал тянуться к ней и читать даму как книгу. Но сможет ли дама почувствовать то что чувствует парень ? Сможет ли открыть в...