Задумаемся. Почему так мало красоты можно найти рядом с красотой?
Девочка Аня и её друг лучший Игорь гуляли по парку. Некогда их связывало что-то большее, чем дружба. Он её любил, желал ей лучшего. Она утратила к нему чувства из-за какого-то безумно красивого незнакомца, на том и порешались. Аня была невероятной, волосы блестели таким живым и ярким светом, что каждый старался ей об этом напоминать.
Шелковистые волосы и слегка грустные глазища. Вся жизнь в мире вызывала почти приятную тоску. Тоненькими ручками она трогала листья деревьев, понимая, что хочет сорвать один, но не хочет делать дереву больно.
Друг Игорь, сидевший на пне, был самой, что ни на есть посредственностью, он не только не искал вдохновения ни в чём, но и вёл приземистый образ жизни, искренне убеждённый, что он счастлив.
Аня посмотрела за кусты и охнула. Не самый красивый паренек в синей куртке, в уютном шарфике и в просторных очках сел на лавочку в ожидающе-скучающую позу. Рука Ани отпустила листья, она направилась к нему. Игорь немедленно её цепляет, смотрит вопросительно. Немного злясь, она вырывается и идёт уверенно вперёд, развивая своё платьишко. Садится на скамейку рядом с человеком, потому что ей этого хочется.
Её глаза раскрываются, из скучающих они становятся мраморными.У парня определённо был большой нос, какая-то полуазиатская или еврейская внешность . Но эти его тонкие и гладкие карамельные волосы, которые светились как лучики солнца и жёлтые, почти кошачие, глаза. Он поздоровался.
Аня приложила руку к сердцу.Стучит. А затем к его сердцу.. Оторопевший он сидит. Его сердце не стучит как её. Откуда ни возьмись выходит Игорь, он стеснённый обстоятельствами, протягивает ему руку. Они знакомятся, перекидываются парой слов.
А Аня.. слёзы голубые катятся по её красным щекам. Игорь подскакивает, обнимает её. Но она.. увернувшись, бросается на грудь завораживающему незнакомцу. Он ошеломлён. На его смугловатой коже выступает пот.
И вот и его щёки.. приобрели краснеющий характер. Какие у неё блестящие волосы.. он думал. Ведь она так похожа на его любимого персонажа..на его груди плакал этот персонаж, пока Игорь тщетно старался её убрать. Настойчивая, чувствительная. Незнакомец будто что-то вспомнил.
Он обнял её, прижал к себе, но так легонько, будто из вежливости. Ей было хуже, но он просто не хотел помять крылья этого ангелочка. Она искала его в том же месте каждый день, и сердце билось с каждым ударом стук.
Такой красивый он был.. такой.. Она его не увидит больше. Он избегал тех мест, ведь это его новое больное воспоминание.