(Если что я пропустила два дня, чтобы лучше описать подготовку к работе).
Проснувшись утром, первое о чём подумал Мичи было.
Мичи: "Блядь, мне сегодня на работу. Черт, мне же ещё нужно найти вещи для 'подстраховки' ".Взяв телефон Таке обнаружил что уже 11:41. Решив не валятся в кровати, он встал и направился в ванну.
Закончив водные процедуры, Хана решил что просто поесть печенье и попьет чай. После завтрака он быстро помыл посуду и направился в комнату. В комнате Мичи быстро сделала зарядку, заправил постель и направился к шкафу. Так как сейчас июль Таке решил одется по свободнее и пойти в торговый центр за 'костюмом'.
Он надел:_______________________________________
Когда Такемичи пришёл в торговый центр, он начал вспоминать места где можно купить такого рода одежду. И через 3-4 минуты мыслей, он вспомнил один магазин. Направляясь в сторону магазина, Ханагаки понял, что не знает что покупать, точнее какие вещи брать. Дойдя до магазина, Мичи посмотрел на название "Тысяча страстей". Некоторое время он думал:
Мичи: "А продадут ли мне костюм?"
Решив не гадать, а узнать Таке вошол в магазин. Первое что он увидел это 7 манекенов, все эти манекены были одеты в разные наряды. От закрытого и свободного костюма, до белья из нитки, которая ничего не прикрывала. Отведя свой взгляд от манекенов, он заметил много вешалок, на которых соответственно веселит вещи. Дальше было 7 примерочных и касса за которой пока никого нет. Решив пока осмотрется Таке заметил что в этом магазине было больше 3 женщин и 2 мужчины, хотя была и одна молодая девушка.
Вдруг плеча Ханы кто-то коснулся, от чего Мичи вздрогнул.
Консультант:Здравствуй, сколько тебе лет?
Мичи:Здравствуйте, 16.
Консультант:Хорошо, в таком случае вам что нибудь подсказать?
Мичи:Да, я бы хотел какой нибудь не слишком открытый костюм.
Консультант:Хорошо, я вас поняла, есть какие-то предпочтения в цвете, ткане или дизайна?
Мичи:Особых предпочтений у меня нету, касательно цвета я бы хотел черный или темно синий.
Консултант:Ага, ну я кажется уже прикинула парочку костюмов, скажите пожалуйста свой размер.
Мичи:ХХ
Консультант:Отлично, пройдите пожалуйста в 5 примерочную, я принесу вам 6 костюмов по вашему вкусу, из них вы и выберите.
Мичи:Спасибо.Спустя 45 минут.
Касир:Спасибо за покупку, приходите ещё!
Мичи:Спасибо, досвидания.
_______________________________________
Мой телеграмм канал https://t.me/qwerty_cat1
Продолжение скорее всего будет завтра, так как я очень хочу спать. Извините что главы не выходили так долго и что эта глава очень короткая. Не писала я долгое время из-за проблем со зрением, теперь я ношу очки. Плюс я в школе с 8:00 до 16:00, а у меня еще секция и уроки, а домашние дела никто не отменял. Но есть и хорошая новость мне подарили новый телефон Honor 90 life, сейчас пишу с него. Если честно очень не привычно. Спасибо за внимание и я надеюсь понимание. Пока💗 449 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бард Такемичи (Гарем Такемичи)
FanfictionЭто история о обычном подростке, с очень не обычной работай. Его работа заключается в устном и телесном контакте. Как его друзья отреагируют, когда узнают кем работает их друг? Давайте же узнаем.