Экстра (тг)

698 34 23
                                    

С того момента когда Ханагаки младший уволился с "подработки" в клубе, прошло уже 2 месяца. С девушками из клуба и Сато, он до сих пор поддерживает связь и иногда ходит с ними в кафе или на праздники. Его отец стал зарабатывать лучше, на данный момент, Такемичи почти не в чем себе не отказывает. В то время как его отец работает за границей. За это время брюнет стал ближе с участниками тосвы, сегодня они как раз идут гулять.
Собравшись парень взял свою сумку, с некоторыми вещами и пошёл на назначенное место. Они должны были встретиться у парка не далеко от храма Мусаши.   
Подходя ближе, Ханагаки заметил что там уже стоят Мицуя, Хаккай, Чифую, Баджи, Казутора, Кен, Нахоя и Соя. Муто, Па-чин, Пе-ян и Санзу видимо как обычно решили не собираться на дружескую встречу. Подойдя и поздоровавшись с ребятами, голубоглазый заметил что Сано до сих пор нет. Спросив об этом Дракена, тот ответил что Майки задерживается, и просил что бы мы шли к его дому. Рассевщись по своим байкам ребята поехали к главе. Но поскольку у Ханагаки не было байка, тот сел с Чифую.
Подъехав к дому Сано, Рюгуджи постучал в дверь, на что женский голос, ответил "входите". - войдя в дом ребята направились в зал, видимо они были здесь уже не первый раз.
В зале их встретила блондинка, среднего роста, с песочными глазами, на вид как отметил Ханагаки ей было около 16, значит она могла быть его ровестницей. Сев на диван, девушка сказала что её брат, только проснулся и сейчас одевается, поэтому она предложила им чая пока они его ждут. Ребята согласились, девушка пошла на кухню.
-это сестра Майки? - с интересом спросил Такемичи, он знал что у Манджиро есть братья Шиничиро и Изана, а ещё сестра Эмма.
-да, её зовут Эмма, она твоя ровестница - со своей фирменной улыбкой ответил Мицуя.
В это время младшая Сано вернулась с подносом с чайем и кружками. Налив всем чаю, она пошла за печеньем. В это время в дом вошёл высокий брюнет, Такемичи не сразу его заметил, но когда ребята стали здороваться он повернулся и увидел его....

Парня из клуба, одного из его первых и последних клиентов. Когда Шиничиро заметил Такемичи, он немного удивился, а после как будто мысленно что-то вспомнив улыбнулся ему и помохал рукой.
-Такемичи, не могли бы мы поговорить на едине? - спросил Сано.
-хорошо, Шиничиро-кун - вставая с дивана и подходя к черноглазому ответил Ханагаки. Сказать что ребята сидевшие в зале были удивлены, не сказать ничего. Во первых, откуда они знают друг друга. Во вторых, почему Такемичи произнёс "Шиничиро-кун" а не "-Сан"?
Выйдя из дома и зайдя в гараж, Шиничиро сел на диван, говоря Такемичи присесть рядом, что тот и сделал.
-давно не виделись, как ты? - спокойно спросил Сано.
-все хорошо, а как вы и остальные? - немного волнуясь спросил голубоглазый.
-нормально, почему ты уволился? - решил долго не тянуть с вопросом Шиничиро.
-меня уволили-прямо ответил он.
-почему? - удивлённо воскликнул старший.
-возрастное ограничение, теперь только с 18 - уже более спокойно отвечал подросток.
-вот как, а мы после той ночи, ещё несколько раз ходили в этот клуб, но так и не увидели, одна девушка, вроде Мико, сказала что ты уволился.- вывалил все мужчина.
-да, мне предложили забрать документы, что бы не было никаких проблем с законом, я так и сделал.- пожав плечами сказал парень с татуировкой.
-ты так и не рассказал друзьям о своей работе? - с интересом и некой грустью в голосе поинтересовался основатель чёрных драконов.
-нет, а зачем? Это в прошлом, да и думаю, узнав они это, относились бы ко мне по другому.-с грустной улыбкой и отводя взгляд, ответил 16-ти летний.
-думаю это не так, они хорошие друзья- с искреной улыбкой и чуть приобнимая парня тихо произнёс Сано.

🎉 Вы закончили чтение Бард Такемичи (Гарем Такемичи) 🎉
Бард Такемичи (Гарем Такемичи)Место, где живут истории. Откройте их для себя