Я- а теперь я должна обработать вам раны, олухи.
Я вернулась на кухню и взяла со стола аптечку.
Придя в гостиную, встала перед двумя парнями.
Я- ну что ж, братишка, давай сюда свой нос)
Улыбнувшись, я села рядом с ноеном и взяла в руки его лицо.
Вытащив из коробочки вату и перекись, немного намочила ватку в жидкости и приподнесла к носу юбенкса.
Прижав ее прямо к ране, стала платными движениями аккуратно вытирать кровь.
Но- сс..
Я- я подую
<Pov Payton>
Так. Спокойно, пэйтон. Она просто обрабатывает ему рану. Так ведь? Так.
Тем более они брат с сестрой. Ревновать, больше, нету повода.
Выкинув использованную вату в мусорку, брюнетка подошла ко мне
Бэ- теперь ты
Улыбнувшись, я чуть отодвинулся, давая место для девушки.
Она села рядом со мной, взяла ватку и сделала те же действия, что и с ноеном.
Когда последняя вата полетела в урну, наши взгляды пересеклись.
Не прошло и секунды, как бэтти быстро увела свой взгляд вниз. Её глаза нервно забегали по комнате, в то время, как мои настойчиво всматривались в её большие, зелёные глазки.
Бэ- кхм
Она встала с дивана и подошла к лестнице, что вела на второй этаж
Бэ- думаю, вам пора уходить. Я хочу немного отдохнуть.
Потупив взгляд, я посмотрел на ноена, а затем опять на неё
Но- да, хорошо, такой поток информации за один день не каждый сможет осилить
<Pov Bettany>
И вот, спустя уже несколько минут, мой дом был полностью пустой.
Сев на свою уютную и большую кровать, я свесила ноги и устало зевнула.
Я- ноен был прав, действительно слишком много информации..
Потянувшись, легла на кровать и укрылась тёплым пледом, плавно погружаясь в цветное царство Марфея.
Спустя несколько часов
Включив свой любимый плейлист на телефоне, подключенному к блютуз колонке, я прибавила громкости, и, подпевая, принялась за генеральную уборку.
Я- так, сначала кухня
Придя на кухню, я, пританцовывая, принялась за уборку в обеденной зоне.
Собрав в мусорный мешок все не нужные мне вещички, а так же мусор, я завязала его и поставила около дверного проёма.
Я- теперь пыль)
Намочив тряпочку для протирания любых поверхностей, начала потихоньку вытирать пыль со всех, трудно доступных мест.
Вечер
Выкинув последний мусорный мешок в мусорный бак, я устало протёрла пот со лба и зашла в дом
Я- ну и денёк сегодня выдался
Не смотря на сильную усталость, я улыбнулась. Все труды не пошли на смарку. Всё вокруг блестело, в доме стало так свежо и уютно.
Я- осталось только собрать сумку на завтра, и можно идти отдыхать.
Поднявшись на второй этаж, я зашла в свою комнату и принялась собирать сумка на завтрашний школьный день.
Я- алгебра, физика, биология, история, химия и физра..отлично, что может быть хуже?
Застегнув свой кожаный портфель, я пошла в ванную, не забыв прихватить с собой пижамку и полотенце.
И спустя 10 минут я уже лежала в кроватке и ставила будильник.
>>>>>>>>>>>>
Уффффффф, я вернулась
А так же я такоооооое придумала, треш просто.
Извините за долгое отсутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый король школы 🥀👑
Teen FictionТы обычная девочка, живущая не самой обычной жизнью...