Опять утра.Новый день.Понедельник.За окном люди спешат кто-куда.Кто-то на работу,кто-то в школу.
И только в доме клонов царит хаос!Вару опять облил Зонтика зелёной краской.У шестого началась истерика,а Зелёнка ржёт над ним и обзывает что-то типо «тряпка!» Или «нытик!».Ф:ВАРУ!!!ЧТО ЗОНТИК ТЕБЕ СДЕЛАЛ?!?!ХВАТИТ НАД НИМ ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!!-кричало наше солнышко.
В:Хм дай подумаю...Родился!!!Ахахаха
К:Полностью солидарен с Феликсом!Хватит трогать моего вальта!
В:Сдался он мне смешно же.Шуток не понимаете,-фыркнул Куст.
К:Пик!!!Угомони своего вальта!!!-уже на грани был Курилка.
П:Пошли в комнату!Живо!
В:Пф,ещё чего!
П:Бегом!!!-зрачки Пика были уже полностью красными.Вареник лишь хмыкнул и зашёл в свою комнату.Пик зашёл следом.
В:Ну и что ты хотел?-нахально улыбнулся Вару.
П:Ты уже достал!Тебе заняться нечем?!Ничего не умеешь кроме как издеваться над другими!
В:Такая уж у меня натура,-усмехнулся пятый.Тут Пик не выдержал и стал избивать Зелёноволосого до полусмерти.
Когда он закончил сказал почти криком.П:Заслужил.
И он вышел из комнаты.
***
Через время Вару проснулся.Тело болело,но было терпимо.всегда отличался восприятием боли.Он чувствовал боль намного слабее других.Не понятно откуда у него есть такая привычка,но она очень полезная.В этом Вару не раз убеждался.
Он решил не заморачиваться с перебинтовкой.Оделся и пошёл один на улицу.Благо никто из клонов не заметил что Куст покинул дом.
Гулял он так до вечера.Ему названивали клоны.Он просто не отвечал.Он зашёл случайно в не самый добрый переулок.?1:Эй пацан!Это наша территория!-Варежка просто прошёл дальше.
?2:Ты чё глухой?!-Вару вздохнул понимая что драки не избежать.
?3:Щас мы тебя проучим!!!Откуда не возьмись появился четвёртый парень с ножом.Он накинулся на Зелёнку.Он вывернул его руку и выхватил нож.Первый парень тоже вытащил нож и тоже понесся на зелёноволосого.Тот не растерялся и отбив выпад выбил из руки незнакомца оружие.Теперь у Куста было в двух руках ножи.На него накинулись сразу все четыре человека.Он начал вертеться выпрямим руки в разные стороны.порезал одну сорную артерию,а второму всадил нож в живот и сразу выдернул его из плоти.Парень стал задыхаться от не хватки крови.Жадно глотая воздух он резко упал и больше не вставал.Второй схватившись за живот вскоре тоже лежал на асфальте.Осталось двое.Оба были измотаны,но пятый и не собирался сдаваться.Кулак вмазал в челюсть незнакомцу,а потом Зелёнка кинул оружие в грудь другого и тот когда посмотрел
на то место из которого хлестала кровь непрерывно упал на пол и сразу сдохнул.Вару покрутился в поисках 1 парня,того и след простыл!Вареник пожал плечами и пошёл дальше.Он не заметил как сзади подобрался тот самый пацан с ножом в руке.Куста резко ударили в спину и перевернули чтобы тот смотрел глаза в глаза.К горлу Куста приложили нож и уже замохнулись,но вдруг через грудь незнакомца прошёл огромный тентакль.Он остановился перед носом Вару и выдернулся(не знаю как объяснить) из тела оброзовав огромную дыру в человеке.Парень упал в сторону и перед лицом ашарешенного Зелёнки вдалеке стоял двухметровый мужчина с бледной кожей и без лица!У Пятого округлились глаза!Незнакомец был одет в чёрный строгий костюм как на похоронах.За спиной шевелились тентакли один из них был окровавлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару в Криппи (Вару стал убийцей?...){ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionВару идёт по улице и заворачивает в незнакомый переулок не самый добрый.Его там встречают какие-то идиоты и пристают.......Подробности читайте в фф. _______Я короче решила соединить крипи и 13 карт.Не кидайте тапками,просто оба комикса или хрен зна...