Поход к Джокеру и новая встреча...

115 12 6
                                    

А:Охаё!Братья,извиняюсь за долгое отсутствие,не было не сил,не фантазии,не вдохновения!Короче читайте,а то вы мне сейчас башку снесёте!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Во время ходьбы:

Вару шёл по улице и шёл он до дома Джо.Когда он наконец дошёл постучался в дверь.

{За кадром:
А:Короче,Джокер живёт в одном 2-х этажном доме с Фёдором.Там расположение сами придумаете.Я просто возможно внесу правки чтобы что-то сходилось в истории.}

Дверь распахнулась и на пороге появился старший брат(Джокер).

Джокер-Джо.

Джо:ВАРУ!!!-Джокер накинулся на него с обнимашками.
В:Задушишь...и во-первых,тихо!А во-вторых,ты же знаешь,что происходит.
Джо:Конечно!-сдавлено сказал брат,но широкую улыбку не сдерживал,-всё-таки сбежал от них?
В:А как же ещё...-вздохнул Веник,-а Фёдор дома?
Джо:Нет.Не беспокойся.
В:Можно зайти?-взглянул за спину Джо Куст.
Джо:Конечно,братишка!-и старший брат отошёл в сторону освобождая проход и делая жест рукой,говоря,чтобы гость прошёл.
В:Я скучал...
Джо:Братан,я тоже!-и Джокер всё-таки хоть и легко обнял Пятого.
В:О боже,как вы тут живёте?-он обнял Салата в ответ.
Джо:Живём,кстати клоны звонили Фёдору и говорили,что не могут найти тебя,-рассказывал 13-ая карта,усаживаясь на стул,-а ты правда стал убийцей?-аккуратно спросил Укроп.
В:Правильно,дай угадаю,щас скажешь чтобы в следующий раз не приходил?-изогнул одну бровь Вару,садясь рядом на кресло,-что я теперь не твой брат и начнёшь звонить в полицию?А и ещё как ты угадал,что я стал убийцей?
Джо:Брат...Ты чего?...-он смотрел на младшего с огромными глазами-шарами,-ты сейчас шутишь?...Ты мой младший брат...а я твой старший...если ты ушёл от них,даже не думай,что потеряешь и меня,-он встал и со стула и подойдя к Валету Пик обнял того,-а узнал я от остальных,у них были предположения.
В:Господи,спасибо,за то,что ты мой брат!-он вскочил со стула и прыгнул на Салата,-я буду иногда приходить к тебе!
Джо:Приходи почаще)))

Тут резко в дверь очень сильно постучались.

Джо:(шёпотом)молчи,-он повернулся в сторону двери,но идти ни-куда не стал,-(не шёпотом)Кто там?!
П:Джокер,это мы открывай!-у обоих по спине побежал холодок.
В:(шёпотом)Блять!-прошептал убийца и начал метаться по гостиной,чтобы спрятаться.
Джо:(шёпотом)Да не мечись ты!-пытался успокоить младшего Джокер.
П:Что там у тебя происходит?!-начал ещё громче стучать Пек.
Джо:Ничего,всё хорошо!-пытался выразить в голосе улыбку Джокер,это довольно хорошо получалось,-подождите секунду!
К:Джокер,нам нужна твоя помощь!
Джо:(шёпотом)Блять,да сколько из там?!-выругивался Джо.
В:(шёпотом)А ты дверь закрыл?-перестал бегать по комнате Зелёнка.
Джо:(шёпотом)Не помню...-буркнул старший и посмотрел на брата полными глазами страха.
П:Мы заходим!-и ручка повернулась.

Вару в Криппи (Вару стал убийцей?...){ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя