Pov Автор
Куст вызвал такси.Когда оно приехало сев назвал адрес нового дома.
***
Приехав домой он разложил вещи и пошёл в тот самый переулок.
***
Завернув за угол Пятый увидел те самые четыре тела.Усмехнувшись он подошёл к одному парню.Взяв одним пальцем кровь Зелёнка засунул его в рот.
В:Вкусно)Ладно я пришёл не за этим...
Повертев головой он заметил зелёный стикер на стене.Подойдя к ней резко сорвал.
С:И снова здравствуй.-тот же бас раздался за спиной Вару.
В:Что мне нужно делать?-разворачиваясь сказал Зелёноволосый.
С:Ничего особенного.Просто убивать людей по моим приказаниям.Ну и если хочешь есть.Да и бросил ради удовольствия.Глаза Пятого сверкнули азартом.Даже через очки это было видно.
С:Я должен увидеть твои глаза.
В:Можно без этого?
С:Успокойся ничего не страшного не случится.Да и к тому же,я теперь твой босс и хозяин.И называй меня Мистер Слендермен.
В:Хорошо,мистер Слендермен.Вару снял очки и перед лицом Двухметрового появились вместо глаз огромные провалы залитые зелёной краской.
С:Вау...-Безликий можно сказать был в лёгком удивлении.
В:Так что дальше?-напомнил Вару.
С:Кхм...Убивать человека можешь как угодно.Мучить,сразу убивать,запугать,но только не в коем случаи не говори кто ты.
В:А как меня будут звать?-Догадался Варежка понимая что не он об этом решит.
С:Об этом позже,но поверь имя понравится.Одеваться можешь как угодно,тут тоже есть одно но.Никто не должен видеть твоего лица.А и кстати,у нас есть дом в чаще леса.Там живут все убийцы.Мы там выделим тебе комнату.Обустрой её тоже как хочешь.Ну как?Согласен?Сделка была и правда не плохая.Даже отличная!
Зелёноволосый не много подумавсказал:В:Мы станем семьёй.)
С:Идеально.Отныне тебя зовут Зелёное Безумие.В провалах у Вару свернул азартный огонь.
В:До завтра мистер Слендермен.-Зелёнка вежливо кивнул головой.
Слендер еле видно кивнул в ответ и исчез.
А Вару развернулся и пошёл домой обдумывая свой стиль убийцы(я не знала как объснить)и первую охоту.Но на этом его приключения не заканчивались.В переулке надев очки он вышел из квартальчика и наткнулся на клонов которые гуляли на другой стороне дороге.Варежка накинул капюшон и попытался уйти не заметно,но его заметили и ему пришлось начать бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару в Криппи (Вару стал убийцей?...){ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionВару идёт по улице и заворачивает в незнакомый переулок не самый добрый.Его там встречают какие-то идиоты и пристают.......Подробности читайте в фф. _______Я короче решила соединить крипи и 13 карт.Не кидайте тапками,просто оба комикса или хрен зна...