От Автора ( Не Часть)

321 7 3
                                    

Всем привет, доброго времени суток. Я бы хотела сказать огромное спасибо за комментарии и звёздочки. Всех очень люблю и целую, вы у меня самые лучшие!
‼️‼️РЕБЯТА Я ЕГО УДАЛИЛА И НАЧНУ ПИСАТЬ " ТЫ НЯНЯ МОЕГО МЛАДШЕГО БРАТА"
СЕЙЧАС Я НЕ В РЕСУРСЕ ПИСАТЬ ПОЭТОМУ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛА ПИСАТЬ НО ЕСЛИ БУДЕТЕ ПРОСИТЬ ТО БУДУ ПИСАТЬ) ‼️‼️
Я начала писать свой второй фанфик
Вот он :

 Всех очень люблю и целую, вы у меня самые лучшие!‼️‼️РЕБЯТА Я ЕГО УДАЛИЛА И НАЧНУ ПИСАТЬ " ТЫ НЯНЯ МОЕГО МЛАДШЕГО БРАТА" СЕЙЧАС Я НЕ В РЕСУРСЕ ПИСАТЬ ПОЭТОМУ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛА ПИСАТЬ НО ЕСЛИ БУДЕТЕ ПРОСИТЬ ТО БУДУ ПИСАТЬ) ‼️‼️Я начала писать свой вто...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это ссылка, что то длинная 👇
( https://www.wattpad.com/story/350937072?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=ilinailicf1&wp_originator=Btku11BcXyLH7MMuodCkfsju1UgkylfKlAn083fhZ094neuX7cqmrwgHYsqCTqwMZwI1d6PiHz2YYPtwvnFN9WMd2nY5NsllK5C1NCQAOt03%2F%2BMiUdhxUqFf4TmkHbQm)
Мне бы было очень приятно если бы вы начали его читать и ставить звёздочки)

Не судите строго всё таки опыт не большой. Я прочитала где то 70 фанфиков про Теодор, поэтому и не судите строго,может для кого то это много но как для меня это очень мало.

Фанфик‼️ Няня Теодора‼️ я начну писать активно когда закончу этот фф,поэтому не думайте что я его забросила.

И если у вас есть идеи или задумки для фф Белла Малфой и Теодор Нотт то прошу в комментарии , если будут запросы то обязательно напишу.

И пожалуйста очень прошу скажите описивать 18 + сцены, не только здесь но и в другом фф.

А пока, пока.

Всем удачи Ноттики)

 ~  Нотт ты меня любишь? ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя