На следующий день Натаниэль пожалел не только о том, что напился, но и о том, что родился. Голова сильно болела, мышцы ломило и все плыло в глазах.— Merde , — выругался Натаниэль и попытался сесть.
От резких движений в голове шум начинался с новой силой. Натаниэль сел и поморщился. Он относительно хорошо понял, что было вчера. Он все-таки был не особо восприимчив к алкоголю. Разве что болтал больше, чем обычно.
Натаниэль посмотрел время. Он надеялся, что до тренировки еще много времени и сейчас не нужно мчаться в столовую, чтобы поесть, что у него будет время, чтобы ещё поспать. Было пять утра. Натаниэль и Жан уже опаздывали на завтрак.
Натаниэль разочарованно застонал и потер лицо. Он провел рукой по волосам и пихнул Жана.
— Просыпайся, мамочка, — сказал он. — Мы с тобой остались без завтрака. Надо хотя бы на тренировку успеть.
Жан резко подскочил. Натаниэль посмеялся над ним. Если он все равно никогда не ел завтрак, то Жан считал, что это главный прием пищи.
-Bête rouge , — Жан встал с кровати и пошел одеваться. — Ты хоть тренироваться-то сможешь?
Натаниэль встал и потянулся, оценивая свое состояние. Все было не так плохо, как он думал, поэтому решил, что тренировка не станет для него проблемой. Только, видимо, сегодня придется побыть послушным мальчиком. Все-таки получить индивидуальную тренировку в его состоянии было бы просто адом.
— Думаю, все хорошо, — ответил Натаниэль Жану и, взяв одежду, тоже оделся.
Полученные вчера раны ныли, но все могло быть и хуже. Это не то же самое, что идти на тренировку, когда тебя только зашили. Или еще что-нибудь.
На тренировку Жан и Натаниэль не опоздали, но по взгляду, который бросил на них Рико, оба поняли, что так просто они все равно не отделаются.
Натаниэль это проигнорировал. Ему, конечно, не захотелось на больную голову слушать его ворчание, но его это не сильно заботило. Сейчас у Натаниэля была возможность поиграть в экси.
Тренировка проходила как всегда. За исключением того, что сегодня Натаниэль не устраивал никому развлечений. Вообще обычно ему было скучновато просто тренироваться, потому что он достаточно хорошо справлялся с ролью защитника, мастерски обыгрывая нападающих. Все-таки мало кто мог сравниться с ним по скорости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фф "Братья" ✝временно заморожен ✝
FanfictionЖан, Кевин, Рико и Натаниэль попадают в Гнездо. Они тренируются в одной команде и считают друг друга почти что братьями. Но долго ли они еще будут жить под контролем тренера Тетсудзи? Долго ли они будут терпеть правила Эвермора?