Изначально Натаниэль планировал дождаться следующей встречи с Ичиро, чтобы обсудить свою идею. Он бы так и поступил, если бы все не пошло по пизде.
Во-первых, на следующий день произошла стычка с Оливером.
Все началось как обычно. Натаниэль, Рико, Кевин и Жан спокойно тренировались. Натаниэль даже не устраивал никаких шоу, за что всё должны быть ему благодарны. Он до сих пор чувствовал себя не очень хорошо. Но когда они собирались идти в раздевалку, их остановил Оливер и его компания.
— Веснински, — сказал Оливер, улыбаясь, но все четверо понимали, что за этой улыбкой скрывается угроза. — Какой-то ты сегодня молчаливый. Вчера ты говорил, что я могу тебе отсосать, а сегодня даже ни разу на меня не посмотрел.
Жан обреченно застонал. Конечно, Натаниэль это сказал. Неужели хоть кто-то думал, что он умеет молчать.
— А ты и расстроился? — усмехнулся Натаниэль, ему показалось забавным, что Оливер решил вспомнить именно эту фразу. — Ты рассчитывал, что я позволю тебе прикасаться к своему телу? Это слишком низко для меня.
— Ублюдок, — прорычал Оливер. — Я переломаю тебе ноги и ты уже не будешь так резво бегать.
— Действительно? А я думал…
— Хватит! — перебил его Рико. — Мы уходим.
Он развернулся и собирался уже уходить. Но Воронам это не понравилось. Видимо, настолько сильно, что они решили пойти против Рико в открытую. Натаниэль бы с удовольствием на этом посмотрел.
— Неужели наш капитан испугался небольшой беседы? — спросила Элизабет. — В принципе ничего удивительного.
— Замолчи, — сказал ей Кевин.
— Или что?
— Эй, — вмешался Натаниэль, — а вы говорите, что я устраиваю шоу. Вы и без меня неплохо справляетесь.
Видимо, Оливеру надоела его болтовня. Он подскочил к Натаниэлю и уже замахнулся, но Жан отбросил его. Натаниэль думал, что им придется драться, и уже даже приготовился к драке. Возможно, так и было бы, но их перебили.
— Тетсудзи идет, — прошептал Скотт.
Все тут же испуганно замерли на месте. Они надеялись, что тренер не узнал, что здесь происходит, а то потом проблем не оберешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фф "Братья" ✝временно заморожен ✝
أدب الهواةЖан, Кевин, Рико и Натаниэль попадают в Гнездо. Они тренируются в одной команде и считают друг друга почти что братьями. Но долго ли они еще будут жить под контролем тренера Тетсудзи? Долго ли они будут терпеть правила Эвермора?