На фото была Маруся !!!

200 3 0
                                    

На фото была Маруся !!! На нём она радостно и беззаботно улыбалась
На фотографии были видны пятна , это непросто пятна - это слёзы.да,да это точно слёзы.
Я сначала не поверил в это всё.Откуда она тут взялась???!!!
Тут во мне сыграл испуг и я кинулся к дверям . На улице тем временем лил дождь. Проход к дверям лежал через кухню . Я вам описывала уже в каком она неважном состоянии , а главное , что у неё давно прохудилась крыша.Там был скользкий пол . И я конечно же поскользнулся. Я отключился на несколько минут. За эти минуты у меня пронеслись в голове кадры , как из фильма:это воспоминания Маруси . Вот они с нами играют ,ещё несколько кадров,вот как умерла Маруся, вот как мы с Вальком и Тыбурцием прощаются , вот как мы с Соней ухаживаем за могилкой Маруси , вот как мы с Соней уезжаем . А вот незнакомые мне уже кадры : Вот этот дом , эта самая спальня , вот сидит Валек на кровати , смотрит на эту самую Фотографию и плачет.("вот откуда пятна на фото")Тут в комнату забегает Тыбурций и кричит Вальку -Скорее собирайся , бежим от сюда . Валек положил фото в чемодан , а сверху какие-то вещи.Тут раздаётся какой-то выстрел на улице , Валек быстро засунул чемодан под кровать и выбежал на улицу . Потом раздался его голос --НЕЕЕТ....!!!!!...ТЫБУРЦИЙ..!!!(в тыбурция выстрелили.) И глухой голос Тыбурция -- беги....беги...бег...бе..б...ги...

Продолжение повести "Дети подземелья".Место, где живут истории. Откройте их для себя