СУД

125 1 0
                                    

Вот и утро.Остаток ночи я проспал как убитый. На утро я еле вспомнил ,что произошло вчера..Ладно скоро на работу , я постараюсь всё забыть и погрузиться в неё.
Я умылся , позавтракал на скоряк. До выхода из дома у меня было ещё минут 30. Я сел и достал из своего рабочего портфеля кое-какие бумаги, надо было ещё раз ознакомиться с предстоящим этим днём делом.
Какойта видимо не уважаемый человек (ну потому-что на него подали в суд) убил, как утверждают другие люди, человека (тогда тем более неувожаемый , а подонок ,хотя эти люди которые утверждают , что он виновен ,на меня произвели не очень хорошее впечатление ,ко года я их увидел в первый раз . ДА И ВАОБЩЕ ЭТО ДЕЛО ,КАК ГОВОРИТСЯ КАКОЕТО МУТНОЕ.Ладно пора выходить.
-Ну вот я и на работе , поправка на ЛЮБИМОЙ работе.По-другому не как.
Вот ещё минуты 2 и я войдут в зал суда .
А вот они и прошли .

Я зашёл в зал суда , все как полагается встали. Потом я стукнул своим молоточком и сказал:
-Суд начался...
Я сел , а за тем все последовали за мной.
Ну тут всё начилось как обычно ..........
Я:
-Истец значит вы утверждает ,что Валентин (фамилия не нам не вам не известна ) Накинулся с ножом на Константина Бунта ?
ОТ АВТОРА : Я БУДУ СОКРАЩАТЬ НАПРИМЕР - ИСТЕЦ -И;АДВОКАТ ИСТЕЦА -АИ;ОБВИНЯЕМЫЙ -О;АДВОКАТ ОБВИНЯЕМОГО -АО;СВИДЕТЕЛЬ -С ;НУ И Я БУДУ ОБОЗНАЧАТЬ КАК Я.
И:
-да утверждаю .
Я:
-кем вам приходился пострадавший?
И:
-братом,родным .
Я:
-А почему вы так уверены что виноват Валентин?А?
АИ :
-А мы так уверены, потому ,что у нас есть свидетели .
Я:
Введите в зал суда свидетелей!!!
(Этот суд был чут-чуть не такой как положено.Мы сначала решили выслушать истеца ,адвокатов и свидетелей, а потом уже обвиняемого ,чтоб не было ругани и скандалов , ведь дело было очень серьёзное, один утверждал что другой убил его брата , а другой это всё отрицал , причём отрицал всего одним предложением:Я НЕВИНОВЕН , ЭТО НЕ Я , КЛЯНУСЬ ,МЕНЯ ОКЛИВЕТАЛИ !!!!!!)

Ввели свидетеля.

Я:
Вы кем нибудь являетесь пострадавшему или истецу?
С:
Я их друг ...то есть был...то есть истецу я и сейчас друг , а вот пострадавший был моим другом...
С:
У нас с  Костей были дома напротив , и вот , я вышел на балкон покурить,и вижу ... в окно кости как его этот Валёк ножом лупцует.кстати Валек был тоже моим другом до этого происшествия.Понимаете мы гонщики Вот:Дима(истец), Костя , Я, ещё 3-он ребят и Валек. У всех у нас родители богатенькие , а у валька их нет , он бедный хотя и талантлевый . Как вы уже знаете Костя и Дима были братанами, так вот Костя старший и ему на днях должно было перейти наследство, немалое.Костик естественно хвастать начал,ну , а Валек на него с завидкой смотрел на него . Ну и я вот...как..ну...полностью...вродебы уверен , что Валек его из-за зависти убил. ....И кстати после этого с дома Кости пропала некая сумма денег..
АО:
Протестую ваша честь , напротив дома Константина нет дома свидетеля , мы всё тщательным образом это проверили.
АО обратился к И и С :
Что думали мы недодумаемся проверить ?!?!?А???
Я :
Что-то я не понимаю свидетель.
С:
Ну понимаете я с родоками поругался , они у меня весь налик и карточку отобрали , мне приходится у друга жить.
АО:
А я полностью увен , что обвиняемый не виновен.А знаете почему.А потому что вы какие-то странные гонщики:курите хотя противопоказано вроде бы как спортсмены , все это вранье про квартиру,да и лица у вас как у киллеров какие-то , наколки эти.А может вы сами убили Константина , а что Дмитрий его брат, младший , тоже наследство хочет вот и убил старшего, а вы его покрываете  , может даже потому что он вас в долю взял за это , а на Валька вы это всё свалили , потому что он без родителей.
И:
Ты что савсем здурел , предурок тупорылый!!!!!
С:
Да я тебя сейчас сам грохну..…сволочь!!!
АИ обращается к И и С :
Успокойтесь!!!
АИобращается к АО:
Во первых даже некоторые спортсмены курят, во вторых то что вам не нравятся лица их это ваши проблемы , и вообще это оскорбление и в какой-то степени дискриминация , а в третьих про виновность в убийстве Константина Руками Дмитрия это бред и у вас нет доказательств .
АО:
Доказательство это просто вопрос времени ???
Я:
Кстати версию про виновность Дмитрия мы тоже не можем отричать.
Я :
Ладно, введите обвиняемого...

Продолжение повести "Дети подземелья".Место, где живут истории. Откройте их для себя