тёмный подвал. дрожащая тело девушки от холода и боли. сырое место,не так ли? очнувшаяся девушка не сразу поняла где она и как она сюда попала. побывав в шоке она пришла в себя не сразу. пахнет чем то потухшим и грязным подвалом. руки и ноги туго завязаны.
Бледная кожа,тело ломит и вся видная часть тела в синяках и в побоях. у девушки неопрятный вид.
звук открывающийся двери и сюда кто то зашёл.-проснулась?
-...
-молчишь? ты ведь знаешь что мне это не нравится Ли.-голос был довольно грубым и резким.Резкий удар в живот и девушка от боли скрутилась в живот.
-продолжишь молчать? если хочешь чтобы побои закончились то говори,я хочу лишь услышать тебя. и возможно и выпущу из этого сырого места.
-т-так говори о чем хочешь спросить.
-так бы и сразу. -парень сел на корточки и взглянул на девушку.
-почему я вам нужна?
-вопросы задаю я а ты,ответчик.
ухмылка
-ладно говори.
-сразу к делу. скажешь нам где спрятаны документы твоего папаши?
-я-я не знаю. если вам надо его имущество то вам бы надо было красть мою младшую сестру,ведь её он любит больше.
-тогда ты станешь приманкой для этого. не будешь огрызаться?
-у меня на это нету сил.Парень аккуратно начал развязывать руки и ноги девушки.
Ноги предательский подкашивали и из за этого девушка встав сразу же упала на руки парня.-мы видимо перестарались..-с этими словами парень поднял девушку на руки.
мы вышли,почему то на улице была глубокая ночь. вокруг огромные деревья и кусты.
свет луны падали на лицо парня и было видно отчетливо лицо парня.Волосы доходили до плеч и на затылке был маленький хвостик,пухлые манящие губы и маленькая родинка под левым глазом.
Парень крепче держал девушкy и изредка подглядывал за девушкой.-вы не можете меня отпустить?..-молясь выпрашивала ответ девушка.
-пока не получу то что хочу,увы не проси этого.парень положил девушку на заднее сидение и сам пошел в рулевую часть машины.
-извини,какой сейчас год?
-год? 2023.
-2023? спасибо.-уснула?-прошептал под себя Хёнджин.
через час они были у ворот огромного дома,можно сказать у особняка. дом был в черно-красных оттенках,словно дом вампира. дом был 4 этажным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюблённые незнакомцы. Hyunjin
Acciónзакончиться ли это хорошим концом? Будут ли главные герои вместе? #Хёнджин