Сезаи влетел в палату и увидел Гюзиде которая пришла в себя.
Сез: Гюзиде милая я так рад что ты вернулась. Милая я так скучал по тебе
Гю: сезаи не плачу пожалуйста. Я здесь я с тобой не переживай и не плачь пожалуйста. А то я сама сейчас заплачу.Пришёл врачь он осмотрел женщину и попросил Сезаи выйти и поговорить с ним
Док: господин Сезаи ваша идёт на поправку, но я могу вас обрадовать...
Сез: что с ней?!
Док: она не станет инвалидом но у неё серьёзная травма руки и её руке будет нужен покой.
Сез: спасибо доктор спасибоОн вернулся в палату к любимой. После того как все поговорили с гюзиде все уехали домой, а Сезаи остался с женой и позже, после того как она уснула он сам уснул.
Утром его разбудил запах домашней еды.
Гю: Доброе утро Сезаи. Мне Зейнеп домашний еды принесла.
Сез: кушай любовь моя.
Гю: ты бы съездил домой переоделся бы и поспал нормально!
Сез: я тебя одну не оставлю.
Гю: я знаю что ты всё то время пока я была в коме был рядом и плакал .
Сез: откуда никто не знает об этом?!
Гю: я чувствовала твою руку и капли воды на мой!
Сез: ах любимая я знал что ты всегда меня чувствуешь.Спустя несколько дней Гюзиде перевили в обычную палату .
Через неделю она была уже домаЗайдя домой она никого не увидела, но пройдя в зал она увидела что они приготовили ей сюрприз.
Ойл: с возвращением мама
Гю: спасибо мои хорошие. Я вас всех очень люблю;
Ойл: а где Сезаи?
Сез: я здесь!Он подарил огромный букет розовых роз. И обнял её
Оз: мам а что с рукой?
Гю: травма. Скоро должна пройти.После ужина все пошли по комнатам, а Гюзиде пошла в душ.
Пока она мылась, очень тихо туда зашёл Сезаи.
Подойдя к ней пока она мылась он обнял её сзади ( она не много испугалась но была рада ему) . После он начал целовать её в шею, а когда она повернулась он целовал её в грудь и спускался вниз пока не дошёл да ног. Взяв её на руки, они вылизи из душевой и он посадил её на стиральную машину . После долгих поцелуев он стащил её со стиралки и развернул спиной. С неё стекала вода, но ему было всё равно. Он начал входить в неё и растворяется в ней с каждым разом всё сильнее и сильнее. Она стонала, он входил в неё и держал её за волосы, и входил с каждым разом всё сильнее и сильнее... Через 15 минут он посадил её на машинку и целовал в губы да так увлёкся что не заметил как она оказалась у него в ногах. Она взяла в его... и начала страстно лизать его сначала языком, а затем и полностью засовывать его...
Сезаи взяв её за голово острожно толкал её ближе к себе . Она доставило ему такое удовольствие что он не мог поверить что у неё болит и она не обращает на это внимание. После он поднял её развернув так что она была приклеена к нему. Он решил удовлетворить её и начал входить в неё с каждым толчком всё сильнее .
Через час они вышли из ванны и Гюзиде была в полотенце. Зайдя в комнату она увидела горящие глаза Сезаи и не смогла ему отказать.Она не помнила после этого момента вечер но она знала точно что он ей больно точно не сделает...
Конечно 4 главы.
Может многие напишу что она с больницы сразу в постель, но ведь прошло почти 2 недели с момента выписки и она имеет право на женское счастье...
Если хотите придайте сами что они могли делать тем вечером после, но от меня для вас это пусть останется тайно, которую знают только Гюзиде и Сезаи...