Когда её посади в чёрную машину ей заклеили рот и связали руки и ноги. Она заплакала ( даже не от страха) а от того что не знала что с Сезаи...
Её привезли в какое заброшенное здание и привязали к стулу. Два мужчины вышли и выгнали остальных . Всего было где то человек 7 не больше 5 охраны и 2 главных. Один ( назовём его А) из них подошёл к ней и разорвал её платье. Сняв его с неё , она осталась в одном нижнем белье.
Сняв скотч с её рта он спросил...
А:ну что хорошо тебе с ним? А
Она знала этот голос но не подола виду
Гю: да, я люблю его. - говорила она в слезах. Ей было холодно и страшно.
Ей 45 а Сезаи 46 .
А: так значит ,да?!
Он взял в руки нож заклеил ей рот и начал резать ей кожу на ноге. Ей больше она плачет ...
Ему это нравилось, а другой ( назовём его П) смотрел и смеялся...
А сделал ещё несколько порезов на другой ноге и на животе...Привязанная к стулу в одном нижнем белье она просидела всё ночь...
Утром вышли все 7 человек...
За ночь она уснула, а один из охранников взял ведро холодной воды и облил её. Она сразу проснулась.А : ну что поговорим?!
П: в твоих интересах это - он говорил это трогая её за шею и спускаясь к груди
Гю: отпустите меня что я вам сделала?
А: ты очень много плохого сделала нашему другу...
П: вот теперь расплачивайся!
Гю: спать я с вами не буду!
А: не нужно, ты должна станцевать стриптиз для нас двоих!
Гю: что?!
П: ты должен!
Гю: я не буду!
А приставил нож к горлу женщины
А: будешь я сказал.Охрана ушла они привели её в комнату где дверь закрывалась на ключ.
А: ты танцуешь мы даём тебе одежду, ты танцуешь голая со всеми выкрутасами мы тебя отпускаем, но если заявишь а полицию с жизнью можешь попрощаться! Поняла?
Гю: поняла!Ей принесли нижнее секс белье и каблуки , включили музыку и заставили танцевать на столе.
Она начала двигаться под музыку с движениями, а они били её по ягодицам и смеялись...
Он трогал её в нижней части тела, пытаясь снять с неё трусики. они били во все места.
Такое издевательство продолжалось несколько дней.
После они вывезли её на пустырь и бросили там одну, в нижнем белье и голодную...На утро проезжавшая мимо машина остановилась, и из неё вышел модой человек.
Неизвестный: женщина вам помочь, всё в порядке?
Гю: вы отвезëте меня домой?
Неи: конечно куда?Гюзиде сказал ла адрес и мужчина дал ей плед и довёл её до двери в дом
Гю: спасибо вам большое
Неи: не за чтоЧерез секунду дверь открылась и Гюзиде увидела Сезаи. Он тут же взял её на руки так как видел что она уже не может стоять на ногах , поблагодарив молодого человека он отнёс её в комнату накрыл одеялом и гладил её по голове пока она не уснула
Он не хотел у нее ничего спрашивать.
Спустившись вниз он сказал что она уснула и пусть поспит...Конец 6 главы.
Говорю сразу я не секс озобочиная просто хз что придумать поэтому есть что есть. Если хотите продолжения но ставьте оценки и пишите коментарии что будет дальше?!