|| часть

651 30 4
                                    

Вышев за сцену он увидел своего друга Феликса.
Дж::-ФЕЛИКС!
Ф::-Джи..?
Они обнялись и были оба в шоке
Ф::-Божечки.. ты как сюда попал?
Дж::-Меня родители проиграли в казино, а ты как?
Ф::-украли, ты ж знаешь что я живу один и родители в Австралии, вот и схватили меня в тёмном переулке..
Дж::-да..
??::-Джисон и Феликс за вами пришли покупатели.
Ли и Хан переглянулись с грустью в глазах и пошли за девушкой.
Выйдя к главному входу они увидели двух молодых и красивых парней.
М::-Джисон, иди ко мне.
Хван-Х
Х::Феликс а ты ко мне иди.
Ли и Джи обнялись и попрощались, сели в разные машины, и разъехались в разные стороны.. Джисону было грустно и страшно, поэтому смотрел в окно пока не прервал её Ли.
М::-Тебя же Джисон зовут?
Дж::-да, а вас..?
М::-меня зовут Минхо, а лет хоть сколько тебе?
Дж::-17..
М::-ого, конечно это на допрос похоже, но как ты попал в руки Ху Кей Си?
Дж::-я был самым старшим в семье, и меня впринципе не любили, и не поддерживали в моём хобби, мать с отцом любители в казино сыграть, видимо отцу было жалко ставить вещи, дом, машину вот они и поставил меня.
М::-ох.. Ладно расскажу немного правил в доме, так как дом у меня трёх-этажный ты будешь спать на 2 этаже, по приезду я проведу тебе экскурсию по дому, а ещё, напротив твоей комнаты, есть комната моих котов Суни Дуни Дори, корми их 3 раза на день, хорошо?
Дж::-угу
М::-Дальше, в мою комнату заходить только со стуком. Ну и вроде всё.

У Феликса

Ликс так же как и Джисон был окован страхом, но всё таки решился на первый шаг.
Ф::-мы так всю дорогу будем молчать? Я ж не знаю вас..
Х::-ох, Меня зовут Хван Хёджин, и мне 20 лет, всё?
Ф::-а куда мы едем..?
Х::-в мой особняк
Ф::-понятно
Х::-приехали, вылазь
Феликс вылез и увидел красивый особняк и решил сфотографировать, но успел только малую часть:

?Х::-в мой особняк Ф::-понятноХ::-приехали, вылазь Феликс вылез и увидел красивый особняк и решил сфотографировать, но успел только малую часть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проведя небольшую экскурсию Феликсу, Хван показал ему комнату где он будет жить и пошёл в свой кабинет.

У Минсонов☞⁠ ̄⁠ᴥ⁠ ̄⁠☞
 
По приезду у Хана челюсть отвисла, от особняка:

Дж::-огоЗайдя в дом, Хо провёл экскурсию, дал Хану его вещи и показал ему его комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дж::-ого
Зайдя в дом, Хо провёл экскурсию, дал Хану его вещи и показал ему его комнату.

---------

всё, я устала хера се почти 400 слов
Короче люди завтра  возможно будет прода, это неточно<3

Минсоны| Продан!Место, где живут истории. Откройте их для себя