Заселение

4.6K 229 34
                                    

"Exo по соседству" Глава 4.

Лэй и Чанель и пошли за едой. Остальные, уже не смотря на лифт, поднимаются по лестнице. Однако шумные ребята, я до сих пор слышу их.
Остались трое: Лухан, Сехун и я. Это немного затяжно, есть хочу. Покажу колодец. Пустой колодец, без еды.
- Хана, туль, сет, - ножницы и колодцы. Я взглянула на второй колодец и поднялась взглядом от руки к лицу Сехуна.
Я посмотрела на Лухана, он на меня. Наши взгляды встретились лишь на 2 секунды, но мы сразу отвернулись и Лухан прочистил горло.
- Я пойду тогда, - Лухан, взяв свой чемодан, стал подниматься по лестнице.
" Нужно поблагодарить его за спасение. Не забудь, я же знаю себя, быстро забуду."
Я и Сехун зашли в лифт вдвоем.
- Ащщ, хочу кушать.
- Потерпи, сейчас зайдем домой, приготовим что-нибудь.
- Хорошо... А сколько тебе лет? Слышала, ты макнэ группы. Что это значит?
- Макнэ-это самый младший участник группы. В нашем случае это я. Мне 24.
У меня почти отвисла челюсть, но я повернула голову в сторону и сглотнула.
- О, а кто старший?
- Сюмин. Ему 27.
- Сюмин?! Эта милая белка?!
Сехун засмеялся. Я поняла, что проговорилась и неудобно засмеялась.
- ...Ты же не скажешь ему? - я посмотрела на него и взмолилась. Он, посмотрев на мое лицо, продолжил смеяться.
- Ты думаешь он милая белка?
- У него очень красивые глаза, которые похожи на беличьи, - сказала я на полном серьезе.
Через секунду лифт взорвался от нашего смеха.
- Ну что, он действительно похож! Скажи что это не так! - продолжила я весело смеяться.
- Стоит сказать ему, - хитро прищурился Сехун.
- НЕТ!

Мы вышли из лифта на 4 этаже и в этот же момент появился Лухан из лестничной площадки.
- Я тебя угощу бабл ти, только попозже, - подмигнув мне, Сехун пошел в их квартиру. Лухан же молча пошел в сторону противоположной квартиры.
- Лухан, стой!
- А? - он полуобернулся.
- Спасибо большое за то, что появился там. Если бы не ты, то...
- Не стоит продолжать. Я заметил, что он тебя утащил. Думаю, любой бы на моем месте сделал бы это.
Как то сухо и отстраненно сказав это, он зашел в другую квартиру. Не в ту, в которую зашел Сехун.
" Они живут в разных квартирах? Однако, Лухан себя немного странно повел. Или мне показалось? Опять я себя накручиваю."
Потрепав волосы, я вытащила ключи от квартиры.
- Моя квартира теперь 106.
Я увидела номер 106 на одной из этих квартир. Как выходишь из лифта - сразу идешь прямо и вот моя квартира.
- Чудесненько.
Улыбнувшись, я засунула ключ в дверь и открыла ее. Почти зашла, но остановилась и посмотрела направо. Там значит Exo K живут. Посмотрела налево: а тут Exo M.
- Неплохо...

Exo по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя