Подготовимся?

3.5K 161 12
                                    

"Exo по соседству" Глава 8.

Два дня спустя
- Дже Ми! Дже Ми! Эй, соня! Как она еще может спать? - ворчал Чанель над ухом.
Я недовольна открыла глаза, поднялась и потерла нос.
- Чего тебе? Я же сплю.
- Ага, только не одна.
- Ты о чем?
Он тыкнул одеяло рядом со мной. Там кто-то шевельнулся.
- ИЗВРАЩЕНЕЦ! - я ударила кого то под одеялом, - Держите меня семеро!
Чанель тихо завизжал и свернулся пополам около двери. Что вообще твориться с этим парнем?

Pov Сехун
- Бекхен, отойди пожалуйста, от плиты.
- Не я же еще не...
- Отойди, - я свирепо посмотрел на него. Он поднял руки вверх и сделал шаг влево. Я вздохнул и взял доску. Повернувшись, я начал разрезать капусту.
Сзади резко что-то вспыхнуло.
- ДА КАК ТАК, БЕКХЕН. УЙДИ ОТСЮДА.
- Я только микроволновку включил.
- Это плита!
- Нынче они очень похожи, их не разберешь.
Я убрал то, что сгорело и что называлось быстрым завтраком Бекхена в мусорку.
- Плита не работает, - вдруг выдал он.
Я вздохнул. Спокойно. Медленно убери нож из руки, он для капусты.
Я убрал капусту в холодильник, слава богу он еще работает и ушел из квартиры. Зашел к другим.
- О, лови!
В меня кинули какую то вещь. Я не успел среагировать, как поймал это ножом.
- Что...
Кто-то завизжал, кто-то решил делать ноги, я встретился взглядом с Крисом.
Он поднял бровь. Я кинул в него эту испорченную вещь, и вышел к чертям.
И что теперь? Пойду к нашей соседке.

Я зашел в ее комнату.
- ЛОВИ БАБЕНЬ, - заорала Дже и кинулась на Лухана.
- Слезь с меня! Уберите, уберите ее! Боже, спасите меня, уберитеуберите!
Он начал бегать по комнате и орать в голос.
- И что это такое?
С ними с ума сойдешь даже утром.

Pov Дже Ми
Сехун зашел в комнату и увидел
Чанеля, который свернулся в клубочек и почему то странно визжит.
Лухан, который орет на весь голос и бегает по кругу.
И я, которая резко ударилась лицом об люстру из-за высоты сидения на плече извращенца.

- Я приготовил покушать.

Полная тишина. Мы все кушаем и никто не издает звука. Все пялятся на нас и молчат.
- Сехун, это так вкусно, - я решила прервать тишину.
- Да, спасибо.
- А что это с вами? - спросил Тао.
Чанель еле сдерживал смех.
- Они сами виноваты! Правда ведь, Чанель? - я посмотрела на него.
- Агаа, даа.
- Предатель, - недовольно выговорил Лу.
- Парни, завтра мне пора в университет.
Все повернулись ко мне.
- Ты учишься?
- Сколько тебе лет?
- Почему у меня рот горит?
Все теперь повернули голову к Чанелю.
- ГОРИИИИТ!
Он убежал в ванную.
- Ой, я в одну порцию супа пересыпнул немного перца, - невинно ухмыльнулся Сехун и дал пять Бекхену.

Так-так, интересная игра ведется, значит.

После завтрака я всех попросила пойти к себе, так как мне надо подготовиться.
- Зачем тебе готовиться?
- Я же девушка.
- И?
- Мне нужно время.
- И?
Я хлопнула себе по лбу. И резко взяла первое попавшее под руку и побежала на них.

В итоге они все выбежали. Правда в квартире не все были, но все же теперь я могу спокойно и не спеша подготовить всё.
Беру рюкзак, складываю туда пару новых тетрадей, блокнот и пенал. Чо бы нет. Но что надеть?
- Платье или джинсы...
Я задумалась. Думаю, что в первый день надо хорошо выглядеть. Но не платье же...
- Юбка тоже подойдет, - сделала вывод я и счастливая пошла в гостиную.
Быстро все собрав, отнесла в комнате. Рюкзак готов. Я готова.

***
- Первый день, мне нормально. Все хорошо, это же естественная среда обитания, - я завела машину. Ехала.

На пол пути я вспомнила, что машина не моя. И что водить я практически не умею. Ха-ха. Ну права то есть.
Я зашла в здание университета и решила найти свой факультет. Значит подлетаю я к стенду, и увидев взгляд недоуменного парня, провела рукой по волосам и подправив пиджак, улыбнулась:
- Привет! Не знаешь, где факультет психологии?
- Здесь все написано, - парень расслабился и решил потечь дальше.
Я нашла пальцем свое расписание и решила сфотать.
- Раз, два, три, - когда я сфотала, в кадр попал Чанель.
- ЕПТРИДЖ, - я схватилась за сердце.
- И тебе привет, - заржал Чанель. Правда улыбки не видно, ибо он в маске.
- Чего надобно? Я тут вообще то учусь.
- Не насилуй свои мозги, - он дал мне какую то шоколадку и вытянул руку ко мне.
- Сорян, не думала, что сегодня обмен шоколадок.
- Ключи от машины.
- А ЭТО ВАША? - я удивилась и усралась в душе одновременно. Я угнала машину exo.
- А откуда у меня ключи?
- Мы их оставили, наверно, у тебя.
Я отдала ему ключи. Он, махнув рукой, ушел в свет иной. А че на улице так светло то? Аж представление меняется об этом мире.
Так, харэ философить. Пора в 207 кабинет правого отдела.
Здание делится на три отдела: правый, левый и центральный.
Я пошла туда, нашла кабинет и постучавшись, поздоровалась. Все вроде правильно.
- Да, правильно. Можете пройти, - засмеялся профессор и показал рукой в сторону моих будущих, а теперь настоящих однокурсников.
Стопэ, я вслух сказала?

Exo по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя