Я стояла на мосту. Не двигалась. Мне было страшно, но когда я вспоминала слова мачехи, отца и сестры, сомнения уходили. Я закрыла глаза, и по моим щекам пошли слезы. Я чувствовала ветер на лице, и капли воды с водопада. Я...Я никому не нужна - с этими мыслями я хотела сделать шаг вперёд, но меня обхватила рука, большая и теплая рука. Я открыла глаза, и только хотела повернуть голову, как услышала чей-то голос
- Эй. - сказал таинственный голос. Так нежно что я забыла про все. У меня в голове было только одно. Кто это такой?
- Неужели все так плохо что ты решила прыгнуть с этого моста? - тут же спросил незнакомец.
- Да. - кратко, и тихо сказала я. - Мне незачем жить, меня ненавидит собственная семья.- сказала я. Спустя несколько минут я поймала себя на том что рассказываю ему все. И о мачехе и о отце, и о сестре. Я смотрела ему прямо в глаза, но его взгляд был холодным и безразличным. Он взял меня на руки и отнес к себе в машину.
- Где ты живешь, я отвезу тебя. - строго сказал он.
- Я не хочу возвращаться домой, можно остаться у тебя? - спросила я его с надеждой, что он не откажет мне. Но я была немного в шоке с его ответа.
- Я что твоя сиделка? Мне за тобой ухаживать надо? Ты кто такая вообще? Либо ты говоришь мне свой адрес либо я сейчас же высаживаю тебя. - он повысил голос и остановил машину.
У меня был только один вопрос. Что?? - он спас меня, но ему все ровно, как это может быть? Я... думала я что-то значу для него, а он... зачем он спас меня тогда?
- Ты оглохла? Скажи свой адрес, или выходи из машины. - Его голос стал ещё холоднее. А в зеркале заднего вида можно было увидеть его взгляд, который был безразличным и злым.
- Я не хочу возвращаться! Зачем ты вытащил меня? Я б прыгнула и все, а ты... Я думала я что-то значу для тебя. - я не хотела это говорить, но слова вырвались сами. Он молчал, и смотрел на меня через зеркало заднего вида. Я видела что он сжал руль крепче. Я хотела извиниться но не успела.
- Ты? Значишь для меня? Ты головой ударилась? Ты просто жалкая, а я спас тебя от твоей ошибки. Хочешь можешь выходить из машины, я тебя не держу. - Повысив голос сказал он, смотря на меня.
- Прости, Я просто. Я не хотела этого говорить, прости. - сказала я шепотом.
Он не ответил ничего, а просто смотрел на меня своим пронзающим до костей взглядом.
- Довези меня до парка Шевченка, там я сама дойду. - тихо и безнадежно сказала я.
Мы ехали тихо, он не проронил не слова. Я смотрела в окно, и думала. Зачем он спас меня? И можно ли это назвать спасением? Может мне надо было выйти из машины, но тогда почему я этого не сделала? Что-то мне не давала покоя, Я просто не могла выйти из машины. Что-то было не так.
- Приехали. - сказал он тихим голосом.
- Спасибо. - сказала я. - Надеюсь мы ещё встретимся.- сказала я так тихо, чтоб он не услышал.
- Вряд-ли. - сказал он.
Я аж подпрыгнула от неожиданности. Это было так не ловко, я быстро отвернулась и побежала домой, даже не попрощавшись. Я хотела вернуться, что б спросить его номер телефона, или хотя бы его имя, но он уже уехал.
***
- Ну и где ты была? - прозвучал голос мачехи, я знала что она меня встретит и была готова к этому. Сейчас как всегда будет какой-то допрос.
- Я у тебя спрашиваю где ты была, тварь. - ее рука поднялась что б ударить меня, но я успела ответить.
- Я была на мосту. - сказала я.
- Че, спрыгнуть хотела? И почему же не спрыгнула? - писклявый голос раздался из за угла.
Мне нельзя было рассказывать мачехе про это, я не хочу что б об этом знал мой отец.
- Нет, Я просто прогулялась . - быстро ответила я.
- Врешь, Врешь, врешь. Мамочка она лжет, я ее видела она хотела спрыгнуть. - сказала моя сестра.
Что? Она все видела? Неужели она знает про того незнакомца, нельзя что б про него кто либо узнал. Прежде чем мачеха на меня наорала Я спросила - А ты что там делала так поздно? - сказала я с надеждой что мачеха переключиться на нее.
- Не уходи от ответа. Ты хотела спрыгнуть? Так ещё и врешь мне в лицо? - повысила на меня голос мачеха.
- Хахахаха - начала смеяться сестра. Но это долго не продлилось. - С тобой я потом поговорю. Марш в свою комнату быстро. - сказала мачеха сестре, а я сдерживалась от смеха смотря на ее лицо.
- А ты мне лгать вздумала? Я сейчас же пойду к твоему отцу, и все ему роскажу. Хочешь? - требовательно спросила она.
- Нет. - сказала я.
- Значить будешь делать то что я тебе скажу. Если не хочешь что б твой глупый папаша все узнал. - с ухмылкой сказала она.
- Он не глупый! - очень громко сказала я.
- Заткнись и пойди помой посуду. Хоть чем то полезная будь. - сказала мачеха, указавши на гору грязной посуды. А сестра в то время смотрела на меня из за угла и тихо смеялась.
Пока я мыла посуду спустился отец, и посмотрел на меня. Он показал пальцем чтоб я подошла к нему, а потом ушел к себе в комнату. Я пошла за ним пока моя мачеха не вернулась и не увидела что я отвлеклась.
- Ты сегодня спрыгнуть с моста хотела. Не так ли? - он через плечо посмотрел на меня.
- Да, хотела. - тихо сказала я. - А тебе не все ровно? После появления мачехи ты очень изменился, ты доверяешь только ей, а на меня тебе все ровно. Ты даже не замечаешь как она относится ко мне. - я остановилась что б посмотреть на его реакцию, это не все что я хотела сказать, но отец поменялся в лице, и я видела что он хочет что-то сказать.
- И как же она к тебе относиться? - уделено спросил он.
- Она пользуется тобой, чтоб насолить мне. Она издевается надо мной. Обзывает, кричит на меня. И тебя она тоже не уважает, она при мне назвала тебя глупым. - сказала я смотря прямо на него.
- У меня к тебя одна просьба. Поможешь? - с улыбкой спросил меня отец.
- Если это пойдет во вред мачехе, то да, помогу. - с улыбкой ответила я.
Я вернулась на кухню, где меня уже ждала злая мачеха, и я поняла что сейчас на меня будут кричать.
- Я тебе разрешала куда-то уходить? Где ты была? - строго спросила меня женщина.
- Я...я простите пожалуйста, я отходила в уборную. - я быстро придумала какую то отмазку. И она мне вроде поверила.
Пока я домывала посуду, мачеха спросила меня.
- Ты готова к новой школе? - спросила она, даже не подняв глаза на меня. Я ей не особа хотела отвечать, но я понимала что если не отвечу то мне придется выполнять наказание. - Да. Я готова. - ответила я.
- Пойдешь с сестрой, я не смогу ее подвести. Придется вам двоим подъехать на автобусе. Понятно? - требовательно спросила она меня.
- Да хорошо. - вежливо ответила я.___________________________________________
Извините за ошибки