Друзья проснулись от странного ощущения. Резко и неожиданно к Тому вернулось сознание. Все, что произошло вчера вечером. Он и его любимая сидели на диване под пледом, смотрели фильм и ели различные закуски. Затем, Лилит начала засыпать, да и самого парня клонило в сон. Они медленно засыпали прямо на диване. В конце концов пара спала вместе.
Девушка еще не проснулась, но во сне она очень крепко вцепилась руками в тело парня. Тому очень хотелось в уборную, но будить любимую ему тоже не хотелось. Парень попытался встать, но тщетно. Лилит лежала на его теле, крепко держа друга. Его бледное лицо покраснело. Он не очень был готов к такому. Парень привстал, при этом держа руки девушки. Он наклонился торсом к дивану, аккуратно положил Лилит на диван и руками убрал ее руки со спины. Она крепко и мило спала. Том поцеловал девушку в макушку и пошел в уборную. Парень помылся, почистил зубы и расчесал сильно запутанные волосы.
- Ммм...Том? - Лилит чуть ли не упала с кровати, но парень быстро среагировал, подбежал и перевернул девушку.
- Доброе утро. - Он улыбнулся любимой. - Как спалось?
- Много, хорошо, но твердо. Я как будто....стоп. - Девушка на секунду задумалась. - Почему я лежу на диване? - Она с подозрением взглянула на друга.
- Чего ты на меня уставилась? Мы с тобой сидели, смотрели фильм и кушами вкусняшки. Потом ты начала засыпать. Я этого не заметил, поэтому ты уснула на моих коленях. - Он почесал затылок. - Затем заснул и я. Ночью я проснулся от того, что у меня затекли ноги, а ты лежала у меня на торсе!
- Ммм... - Зевнула девушка. - Понятно. Я пошла в туалет! - Она встала с дивана и направилась в сторону уборной.
Конечно, несмотря на умение поддерживать, у парня тоже есть эмоции. Вчерашний вечер успокоил и его. На душе у Тома была тоска и грусть, не только из-за Лилит. Он обожал общаться всей компанией. Эта атмосфера всегда веселила его.
- Удачи, авокадик! - Парень попытался улыбнуться.
Лилит уже не маленькая, она отлично понимала, что ее другу сейчас тоже непросто. Она видела, как он веселился, кайфовал, просто хорошо общался с Майклом. Но, видимо, прошло время четверки самых шумных подростков в квартале. Наступило время той самой скучной взрослой жизни. У Тома была еще легкая надежда, что хотя бы Лилит останется с ним. Однако важно понимать, что девушка устроила себе жизнь в другой стране. Его мать лежит в больнице, в коме. Брата-раздолбая надо выручать, его универ не интересует, но мама не выдержит, если узнает, что младший сын не поступил в университет. Парень чисто физически не может покинуть родной город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакетик чая
Teen FictionЛилит вернулась в свой родной город. Спустя столько лет, наконец-то! Но что же случилось с ее старыми знакомыми? Почему они ее игнорируют? Она пытается понять, но потом выясняет, что самое страшное еще впереди. Копать надо глубже.