Лилит собирала вещи. Наконец-то она вернется в родной город! Девушке не верилось, что скоро она увидит и Майкла, и Джесси, и Тома!
- Милая, - вдруг в комнату заглянула миссис Лоуренс, - ты уже собрала вещи? Время покушать! Завтрак уже на столе.
- Миссис Лоу, - так Лилит ласково называла свою крестную, - я еще собираюсь. Но скоро приду!
- Хорошо, только не переутруждайся!
Девушка молча кивнула и продолжила собираться. Одежда, книги, учебники, тетради, гаджеты. Еще немного денег. Лилит начала копить на поездку еще в 16, когда поняла, что хочет вернуться к своим старым знакомым. Универ, работа, универ, работа. Долго и усердно трудилась, чтобы накопить на билет.
Еще пол часа студентка собирала одежду, а потом закрыла второй чемодан. У нее получилось три сумки, рюкзак и два больших чемодана.***
- Ммм, какая вкусная яичница! - Лилит с удовольствием взяла еще один кусочек в рот. Еда миссис Лоуренс всегда была очень вкусной, домашней, сделанной с любовью. - Я, пожалуй, заварю чайку. - Девушка встала и пошла к кухонному столу. Она открыла буфет и достала коробку среднего размера. В "волшебном ящичке" лежал огромный ассортимент чая, на любой вкус и запах. Лилит сначала достала свою кружку из высокого ящика, затем аккуратно, небольшой ложечкой, положила горстку заварки в уже названную кружку, и залила кипятком. - Вкуснятина! Где вы купили эти чаи?
- Это было очень давно. Около двадцати лет назад. Тогда я познакомилась с твоим крестным. - Камилла замолчала. Миссис Лоуренс не хотела повествовать о своем знакомстве с мистером Лоуренсом. Для Лилит это было загадкой.
- Камилла, почему вы всегда об этом молчите? Мне с годов тринадцати это являлось загадкой.
- Ох, милая, это мой самый заветный секрет. Мы с Джейком договорились хранить это в тайне, до конца наших дней, он... - женщина вздохнула, - он унес эту тайну. Я хотела бы последовать его примеру.
- Я вас поняла. - К этому моменту девушка съела почти весь завтрак. - Жалко, что я знала его так мало. По всем вашим рассказам я поняла, что он был отличным человеком. - Лилит вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакетик чая
Fiksi RemajaЛилит вернулась в свой родной город. Спустя столько лет, наконец-то! Но что же случилось с ее старыми знакомыми? Почему они ее игнорируют? Она пытается понять, но потом выясняет, что самое страшное еще впереди. Копать надо глубже.