(на конец то новая глава! Извините что так долго пропала, у меня были кое какие дела)
поцелуй меня ━━ Мэйсон Темз х фем! читательница
↳ _Мэйсон и Т/И ненавидели находиться так далеко друг от друга в течение такого долгого времени, но, к сожалению, « Черный телефон 2 » нужно было снимать для их прекрасной аудитории. У этих двоих всегда все получалось; переписывались друг другу каждый вечер и каждое утро, общались по фейстайму и делали все, что им приходилось делать.
И их отношения все еще были очень крепкими после шести месяцев разлуки, пока Мэйсон снимался.
Но Т/И устала от столь долгой разлуки, они оба привыкли, что их обнимает и целует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И она улыбнулась, глядя на билет в своей руке и на багаж в другой руке, пока шла по залам аэропорта. Да, она собиралась навестить Мэйсона.
Она прошла мимо «Чик-Фил-А», «Данкин Донатс» и «Макдоналдса», но тем утром она уже выпила напиток из «Старбакса» и булочку и знала, что в самолете ей предстоит перекусить поменьше.
И когда самолет взлетел, она почувствовала множество порхающих бабочек в животе, совсем скоро она окажется в объятиях своего парня.
➵
Т/И уже покинула аэропорт и поехала на Убере к одной из сцен, на которых сегодня снимался Мэйсон .Это был не первый раз, когда она посещала съемочную площадку «Черный телефон»; она приехала сюда, когда они снимали первый сезон, когда они с Мэйсоном впервые начали встречаться, поэтому Мэйсон решил показать ей свою работу и то, чем он ежедневно занимается на съемочной площадке.
У Мэйсона никогда не было таких крепких отношений до того, как он встретил девушку с черными волосами. Обычно он боялся, что он понравится девушке только из-за его внешности и славы. Но это было не о Т/И. На самом деле он знал ее до того, как началась его карьера, потому что его мама знала маму Т/И еще в старшей школе, и они решили однажды провести время со своими детьми. Это было, когда им было семь лет.
И Мэйсон начал замечать ее после того, как они тусовались несколько лет спустя, когда она начала оказывать ему поддержку на каждом прослушивании, которое он проходил. А ещё она научила его играть на гитаре, и поэтому он так полюбил это и воспринял это как хобби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по the black phone ♠️( часть - 2 )
Romanceвсем доброго времени суток! это 2 часть про реакции/imagines по черному телефону. надеюсь вам понравится, приятного чтения)