- заткнись- сказал медведев и притянул к себе Макса что бы обнять того, тот же в ответ обнял, так бы они стояли ещё долго но блинчики дают о себе значит своим вкусным запахом)
они отстранились от объятий и сели кушать, Лёше очень понравились блины, и он поцеловал макс в губы, за такое та хорошее утро можно)
заслужил все таки)
потом когда они поели то Лёша помыл посуду и они направились в комнату
когда зашли то легли на кровать, обнявшись оба моментально уснули, что казалось бы странно но они по всей видимости устали..)
проснулись они в 14.20
первым проснулся макс когда увидел что Лёша его обнимает, то он сразу перехотел вставать, ведь от Лёши чувствовалась вся та любовь которую ему не кто другой не сможет дать
Любовь — это постепенный процесс, который может начинаться с дружбы, симпатии или влюбленности, однако является более глубоким, надежным и долговечным чувством. С точки зрения психологии любовь — это система взаимодействия с миром, которая, как пазл, состоит из множества деталей.
ведь для меня любовь – это чувство уважения ко второй половинке. Любить по-настоящему – значит поддерживать, ценить, не давать в обиду человека, что рядом с тобой, хотеть видеть его каждый день, проводить с ним каждую свободную минуту, быть на расстоянии, но при этом думать друг о друге постоянно.
я не когда не хочу терять Лёшу, хочу постояно быть с ним рядом, обнять и некогда не отпускать, хочется расцеловать его всего, начиная от ног заканчивая лицом.
я правда очень люблю его и боюсь потерять...
я очень веню себя в том что мог позволить себе кричать на этого маленького котеночка.
я очень рад что Лёша доверился мне..я попытаюсь не исчерпать все его доверие к людям ведь он филофоб, и я тот кого он пустил к себе на столько близкоФилофобия — боязнь влюбиться или иметь привязанность к другому человеку. Для человека с филофобией большой риск быть эмоционально привязанным к кому-либо или быть влюбленным.
через некоторое время проснулся Лёша
- доброе утро мась)
- доброе)
- а ты чего лежишь? давно не спишь?
- ну где-то час назад проснулся
-ого, а чего лежишь?
- ну с тобой тут..
- ой-ой-ой )Лёша поцеловал макса в щёчку, и опять лёг на подушку закрыв глаза
- ты иди вставай уже наверное заебался лежать со мной..)
- с тобой? с тобой нееевсе таки через минут десять макс встал и пошёл на кухню,перед этим пошёл в ванную и сделал так всю утреннюю поеботу ю, которую делают обычные люди, на кухне он думал что можно было приготовить и остановился на рисовой каше.
1. Замочить рис в 400 граммах воды на 10–15 минут и промыть.
2. Снова залить рис 400 граммами воды и варить на среднем огне 10–15 минут до практически полного испарения воды.
3. Налить молоко, добавить сахар, соль, варить 7–10 минут.
и всё каша готова, вкусно, полезно)
макс пошёл звать Лёшу, когда позвал то они вместе сели за стол на котором уже стояли две тарелки и кашей. Лёша поел.
ему очень даже понравилось, он похвалил максима, помыл посуду за ними и тут он говорит максу.- мась а ты готов умереть вместе со мной..?
- только если вместе с тобой)
- как тебе идея-Лёша стал озвучивать идею, и макс согласился, ведь ради Лёши он и вправду был готов на всё, даже на парную смерть..
они договорились на время 4.30 утра..
правда красиво будет?
мальчики достаточно много времени провели вместе, до 4 утра они сидели и разговаривали обо всём, говорили как любят друг друга и много всего такого, вспоминали хорошие моменты из их жизни.
где-то грустила где-то смеялись, пытались как можно дольше времени провести вместе, но время предательски литело...
мальчик успели посмотреть фильм, написать друзьям что очень любят их и что спасибо им за всё но у мальчиков своё решение, ближе к вечеру мальчики начали собираться. оделись, взяли таблетки, и направились к заброщеному зданию.
да мальчики выбрали парный передоз..
мило..)
когда они шли до заброшки но зашли в магазин и купили крепкое вино, которое идеально подходило под то что бы смешать с таблетками и получиться передозировку, они пришли на место, сели, открыли алкоголь взявшись за руки, сделав так чтобы руки скрестились в замочек и стали по очереди пить с горла, время 4:18
мальчики пьяные в хлам.. время таблеток
они взяли таблетки и когда на часах было 4.27 они запикунули таблетки и мгновенно проглотили их...
буквально через три минуты таблетки подействовали и мальчики получили передоз, не кто бы и не успел их спасти..
но когда их тела нашли на утро, картина была вроде милая а вроде и это два трупа(?)
два парня сидят облокотившись на стенку, руки сцеплены в замочек, возле них пачки из под таблеток, и бутылка крепкого вина.^^^^^^^^^^^^^^&&&&&^^^^^&&&&^^^^^^^^
763 слов
ОСУЖДАЮ ТАКОЕ!
но тоже хочу парный передоз.
это мило блять.
я решил закончить фф не на хорошей ноте но бляяяя мне нравится)
как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты пуст, прям как и твои слова.||2769||
Fanfictionиногда стекло будет, а так конец хороший)