Сегодня начинаются выходные в Академии ЮЕЙ, вот чем занимаются наши герои.
Бакуго проснулся и за лучей Солнца,которые светили ему прямо в глаза.Он развернулся в противоположную сторону и умилился с ним спал его лучик солнышка, любимая омега Изуку.
Кацуки обнял Омегу и зарылся в его волосы, вдыхая уже совсем родной запах мяты с малины.Через некоторое время Изуку тоже проснулся и начал целовать своего альфу. Бакуго начал отвечать на поцелуй, воздух начал заканчивается и им пришлось не охотно отстраниться друг от друга.
(Изуку) -Доброе утро, каччан!
(Бакуго) -Доброе,солнце.Заправив кровать они пошли делать ванные процедуры. После надо было одеться и идти завтракать
Изуку и Бакуго надели домашнию одежду и спустились вниз.
Идя с каччаном за руки деку заметил других одноклассников и так они вместе спустились в столовую.(Урарака) - Доброе утро деку Кун! )
(Изу) -А? А доброе Урарака)
(Урар) -деку Кун все хорошо? Спросила она.
(Изу) -д. Да не переживай все хорошо, просто завтра у меня течка и мы с каччаном не сможем Свами пойти в парк.
(Урар) -А понятно, очень жаль что не сможете пойти. Ну зато вам с Кацуки есть чем заняться)) Сказала Урарака подмигивая деку.
(Изу) стал весь красный как помидор. -У. Урарака прикроти, не смешно! Сказал помидория
(Урар) -Ой да ладно , ладно ))После завтрака в комнате:
-Каччан пошли погуляем а то завтра не получается.
-Э, хорошо. А почему завтра... Аааа я с помнил) ), хорош Веснушка.
-Спасибо каччан,я тебя люблю!
- Я тебя тоже.
Бакуго потянул Веснушку к себе и страстно поцеловал, их языки сплелись в страстном танце.
Пока воздух не закончился. (Воздух враг яоя)После они пошли Одеваться
Вот так примерно они оделись и пошли гулять. Сначала они пошли прогуляться в парк и каччан предложил купить мороженое и пойти на колесо обозрения.
-Изу пошли на колесо обозрения?
-Хорошо каччан, только давай мороженое сначала купим?
-Хорошо солнце.Они подошли к ларьку с мороженым и заказали.
-Здравствуйте, можно нам одно клубничное и крем Брюле.
(Кассирша) -Здравствуй,держите ч вас 185 юаний.
Кацуки отдал деньги и взял мороженое.
-До сведения.
-До свидания☺Подошёл и дал мороженое
-(к) Держи
-(и) Спасибо каччан)
- (к) Ага, пошли
-(и) Хорошо ))Pov :автор
Взяв мороженое и билеты на колесо они пошли на отракцыон. Они сели в кабинку и поехали на верх.
Как приятно проводить время с своей любовью, чувствовать его и его запах который уже стал таким родным и любимым , это прекрасно.
-Деку, смотри как красиво!
-Каччан, это очень красиво!
-Люблю тебя
-И я тебя)
Изуку приблизился к лицу альфы и поцеловал. Бакуго ответил на поцелуй и положил свои руки на щеки Омеги. Изуку на этот жест только приоткрыл ротик, воспользовался этим и углубил поцелуй. Омега дал не против и ответил на это.
...
После прогулки пара пошла в общежитие. Там они переоделись и пошли в столовую. Поев они направились свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы семья
RomanceВ этой истории Бакуго и Мидория истинные и они встречаются. Тут будут подробно описываться их семейная жизнь