Прошло два дня и течка закончилась. Изуку проснулся в кровати с блондином, (он не помнит не чего и за течки) самочувствие было не из лучших. Тело ломило а голова сильно болела. "Не понимает и за чего, ведь обычно после течки чувствует и хорошо"Деку хотел принять более удобную позу, но вдруг встал и побежал в туалет. " Проснулся Бакуго, -Аао "зевнул" Деку доброе утро. Стоп где он? "Встал с кровати и пошел искать, вдруг услышал как кто-то плачет в туалете. " Подбежал туда, -Изу что случилось? "Блондин обнял Омегу"
-Ка..ччан мне плохо "уткнулся носом в грудь блондина", Изу что именно у тебя болит? " бакуго сильно беспокоился за Изу".
-Тело голова кружится и тело ломит, и за чего меня стошнило?
-Бедненький мой, я не знаю(
Бакуго сильнее прижал Омегу к себе и выпустил свои феромоны. Через пору минут на его руках тихо спал Изу. "Блондин встал с омегой на руках и пошел в спальню, уложил на кровать и пошел собираться в Академию.
"Пусть Изу сегодня останется дома, предупрежу Айзаву сенсея. Думал блондин. Приготовив позавтракать Изу, бакуго отправился одеваться, после поцеловал в лоб Омегу и ушел. "Он чуть горячий" подумал блондин. Надо купить лекарства наверное заболел, это плохо "Размышлял блондин пока шел до своего класса.
(Киришима) -привет баку бро, где Изуку?
(Каминари) -да, где он? Ты какой-то нервный сегодня.
-Не ваше дело! Огрызнулся блондин, но потом начал с не много грустным лицом.
-Изу заболел, я не знаю что делать. Его тошнит и голова раскалывается. (Это подслушали все одноклассники) .
(Урарака) -это плохо, можно мне увиделся с Деку Куном после уроков? "Спросила она у блондина.
-Конечно нет" воскликнул он "
-ему и так плохо, а если вы приедете ему будет еще хуже, так-что идите нахуй!
-Бакуго! Мне нужно с ним поговорить, это важно! "Хотела бы возразить урарака, как начался урок.
...
Все уроки закончились и ребята пошли в общежитие. Урарака подбежала к бакуго. -Бакуго подожди! " воскликнула она ведь блондин шел очень быстро, ведь он спешил к Изуку.
-Чего надо круглолицая я спишу, дай пройти! Я сказал что не дам зайти к Изу!
-Но... Бакуго.. Мне нужно с ним поговорить. "Сказала растерянности урарака"
-Нет! Я сказал. Отойди! "Блондин буквально начал рычать на бетту.
-Ладно...
...
Что Же делал Изу в это время:
После ухода блондина прошло где-то час, и Деку начал приходить в себя. " ММММ.. Голова раскалывается и живот крутит. "Подошёл к столу :на нем была еда и записка :Изу я надеюсь тебя стало лучше, но я все равно переживаю поэтому выпей таблетку которая лежит на столе пожалуйста! Я ушел школу. Обязательно поешь! Люблю тебя, Бакуго!
Эта записка понравилась Изу. Он решил послушать блондина, вы пел таблетку и позавтракал. Голова перестала болеть но тошнота не куда не ушла. Через несколько минут Омега побежал в туалет и его снова вырвало. " Хоть как-то полегчало"подумал брюнет. Он лег обратно в кровать. (У него начались перепады настроения) он заплакал, ему казалось что прошло очень много времени но бакуго так и нет значит он его больше не любит и не придет.В это время блондин покупал лекарство и любимые вкусняшки веснушки.
...
Блондин приходит домой, и хотел положит пакеты на пол как вдруг услышал как его любимый опять плачет, бросив пакеты побежал к нему. (Б) -Изу! Что случилось? Что болит!? (И) -ка..кча.н тыыы пришееел! "Ревя воскликнул Веснушка. -я боялся что ты больше не приедешь! -с чего бы я больше не пришел? Изу что за бред ты несёшь." блондин крепко и одновременно нежно обнял Веснушку. "Изуку успокоился"
-Все? Пошли фильм посмотрим, только надо сначало таблетку выпить, на! "Блондин протянул маленькую таблетку Изу. " Выпил"
-Спасибо каччан, пошли)
...
После просмотра фильмаИзуку стало легче и он решил завтра пойти в школу.
-Ну каччан, пожалуйста, пожалуйста мне уже лучше я не хочу уроки пропускать!
-Я сказал нет, ты пойми я ща тебя переживаю, вдруг во время тренировки плохо станет, вод сходим к врачу "уже записал" узнаем что случилось, полечим потом подумаю! "Изуку на бижинно надул губы"-ну и ладно..
Вдруг резко встаёт и бежит в туалет. Бакуго за ним. "Опять стошнить, ведь он практически не ел, что делать? " думал блондин пока Веснушка весь бледный мыл свое лицо.
-Изу , пошли спать! Тебя плохо я вижу..
-Х.хорошо каччан) "упало произнес Изу "
-К врачу через неделю, а пока будешь дома, понятно? "Пытаясь быть нежен и убедительным сказал Кацуки.
-Ладно,давай с.паааить" зевая произнес Изу."
-Спокойной ночи, если что-то заболит буди, люблю "тебя поцеловал в губы "
-Спокойной,хорошо) "ответил на поцелуй"
-А теперь спать! "Сказав блондин выключил свет.Автор:вот такая глава, надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы семья
RomanceВ этой истории Бакуго и Мидория истинные и они встречаются. Тут будут подробно описываться их семейная жизнь