От лица Фелика:
Утро
Я проснулся, Хёнджин ещё спал,я не стал его будить,ну очень миленько он спал. Я пошел умываться. Через минут 10 принял все ванные процедуры,и пошел будить Хёнджина,так как он так проспит.
-Джинниии,вставай—шопотом говорю я.
-не трогай меня—недовольно гооврит Хёнджин.
-вствай,так не пойдет,ты щас опоздаешь университет.
-ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ,ЗАЕБАЛ УЕБАН НАХУЙ,БЕСИШЬ ЧМО! ТЫ ПРОСТО НЕ ВЫНОСИМ.—Громко крича сказала Хёнджин Феликсу.
-...Джинни я же как лучше..ну.ну ладно —феликс вышел из комнаты,а по щеке текет слеза. Хёнджин раньше так не срывался на Феликса,для Феликса это что то новое,и не очень приятное. Феликс просто оделся и вышел,есть он не стал,т.к. после такого утра ни кто не захочет есть.От лица Хёнджин:
Я проснулся,время было наверное где то 11-12,я встал,Феликса уже не было,потом я вспомнил что накричал на него не самыми хорошими и доброжелательными словами,у меня уже не было чувств как тогда,но чувство вины я чувствовал,и что бы он ничего не заподозрил я решил позвонить и извинится.
-Ало. Феликс?
-Что хотел?
-Извини меня пожалуйста за утро,я был ни в себе.
-Я тебя уже простил,я всё понимал.
Ну вот и хорошо,ладно давай,пока.
-По...
Не успел договорить Феликс,как звонок уже сбросили.
-Страно,обычно он никогда первый не сбрасывает,даже хорошего дня не пожелал—ему было обидно,но не сильно.{Итого:233 слова}(уже больше)
И вот спустя не сколько месецев,что ли,я дописала 2 главу,получилась короткая,но я придерживаюсь принципу,много маленьких,а не мало больших.
Ребята,у меня есть ещё 1 фф,кому не сложно прочитайте пожалуйста,и ещё один,но я его начну писать чуть чуть попоже.
Ваша: laxqwery™