Знакомство с гг

789 46 43
                                    

Имя: Он'и

Фамилия: Мидзуки

Возраст: 14 лет (только дядя знает его возраст)

Рост: 1.55см

Пол: мужской

Родители: уехали за хлебом и не вернулись.

Родственники: дядя- Незу сан

Характер: весёлый, когда надо серьёзный, добрый, заботливый, чистоплотный, справедливый, упрямый, иногда ленивый.

Любит: животных, готовить,сладкое,детей, справедливость, шутки, порядок, наслаждаться тишиной, спать.

Не любит: жестокость, насилие, брокколи, острую еду, шум, беспорядок.

Причуда: огонь-95/100

                  лёд-91/100

                  лис-100/100

                  розы-99/100

                  цепи-100/100

                  создание оружия-100/100

                  исцеление-100/100

                  молния-93/100

                  крылья-100/100

[мне кажется или мой персонаж похож на Мери Сью... Что-то многовато я ему причуд дала (╥﹏╥) ]
___________________

Сила: 91/100

Ловкость:91/100

Скорость:83/100

Ум: 280Q

Внешность:100/100

Описание причуд:

Огонь- у этой причуды есть только одна особенность.
Неуязвимость к огню.

Лёд- обычная способность ( у автора нет фантазии на счёт этой причуды )

Лис- у него могут появиться ушки и хвост по его желанию, но если он будет очень редко ходить в облике человека то это повлияет на его здоровье, поэтому ему нужно хотя бы месяц ходить в облике лиса. У него хорошая интуиция, нюх, слух, а так же он ловкий. (короче всё что есть у лиса то и у гг это тоже есть, правда есть немного изменений.)

Розы- шипы этих роз ядовитые поэтому если кто-то тронет их то его сразу же парализует на 2 минуты.
Но есть и обычные шипы ими можно связать человека, и т.д.

Цепи- это очень прочные цепи, ими можно удержать противника, даже если этот противник будет очень селён то можно со спокойной душой схватить его цепями.

Создание оружия- с помощью этой причуды гг может создавать любое оружие, его любимое а так же удобное от атак оружие это коса (да, да, да автор очень любит косы). Ним также удобно отбиваться от атак, так как лезвие косы очень прочное хоть очень тонкое!

Исцеление- с помощью неё можно исцелить любую рану за 1 минуту, но если это серьёзная рана то лечить её придётся примерно 5-10 минут.

Молния- это тоже обычная причуда и как у огня тоже одна особенность и это: неуязвимость к молнии.

Крылья- всё точно так же как и у причуды "лис" ему надо хотя бы месяц походить с крыльями, так же гг научился летать.

Внешность:

※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※автор плохо описывает внешность не судите строго  ( Ĭ ^ Ĭ ) )От соавтора: АВТОР плохой человек и запретил мне что то изменять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※автор плохо описывает внешность не судите строго  ( Ĭ ^ Ĭ ) )
От соавтора: АВТОР плохой человек и запретил мне что то изменять.  крч ЕБЛАН.

Новый учитель 1-А класса Место, где живут истории. Откройте их для себя