*мысли*
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄Пов: Он'и
-*когда я открыл двери то в меня что-то ... или кто-то полетело, но я удачно увернулся, а тот кто летел потерпел крушение в стену, хех... Забавно, кажется с этим классом я не буду скучать..*
-хе~й, что за не уважение?- с пофигизмом спросил я
Многие непонимающе посмотрели на меня.
Б- что за!?... Ты ещё кто такой бл**ь что-б уважение получать!?- прокричал он (Бакуго) на весь класс что даже в коридоре эхом отдавалось.
-для начало давайте зайдём в класс и вы сядите на свои места, а я вам всё объясню!
Бакуго на это лишь цокнул но спорить не стал, как и другие, все зашли в класс и сели за свои места.
Я тоже зашёл в класс и встал по середине класса, а точнее на месте сотри головы, и начал свою реплику.
-меня зовут Он'и Мидзуки. И я ваш новый временный руководитель!- сказал по громче, что бы все присутствующие в классе услышали меня.
.....
В начале стояла большая тишина, все переваривали услышанное, но тишина долга не стояла её прервал... Тодороки?!
Т- почему именно вы? И сколько вам лет?- со всей серьёзностью спросил он.
-почему я? Хмм... Хороший вопрос- притворившись дурачком сказал я.
-на счёт моего возраста... Это секрет.- с ухмылкой сказал я- но вы можете попробовать отгадать сами, это ваше первое задание, попробуйте отгадать мой возраст!
Кири- вам 16?
-нет...
Ками- вам 10?
-...нет! Я что на ребёнка похож?...
Ками- нет просто внешность ведь бывает обманчива поэтому вам может быть и 25, хоть вы и выглядите как ребёнок...- неуверенно сказал он.
Ур-...
Т-... Вам 17?
-... я что на семнадцатилетнего похож?- с мрачным лицом спросил я.
Ур- нет, просто нам ведь по 16-15 лет, не могли же нам руководителя ребёнка выделить. Так ведь ребята?- с уверенностью сказала она. Многие согласились с этим.
Но её уверенность долго не длилась, когда голос подал Они.
- а вдруг? Вдруг вам выдали учителя младше вас ммм?- после этих слов многие засомневались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель 1-А класса
Teen FictionСоавтор: miss_Sendi и нынешний автор. был мальчик лет 14 он был довольно таки богат, но он также был юнным гением который начал обучение в 4 года, и закончил в 10 лет, но он не ходил в школу , так как его дядя само лично взялся за его обучение, но...