Переезд или знакомство с Сотриголовой

681 44 21
                                    

Извиняюсь за то что главы выходят оч редко! Просто времени ужасно мало! Ещё раз простите.

Хорошего прочтения! ❦
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄

Пов: автор

С приходом Он'и прошло почти 3 недели.

Сейчас он идёт по коридорам школы, а путь он держит премиком в кабинет директора. И нет его не будут отчитывать и уж тем более увольнять!

Конец пов: автор
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
Пов: Он'и

Сегодня утром ко мне пришла Полночь и сказала что бы я обедом зашёл в кабинет директора.

Поэтому пока мои ученики в кафетерии я по быстрому схожу к директору.

Через минуты 3-4 я уже был около дверей [больших дверей..] моего дяди и вот я постучал в дверь и когда услышал "входите" открыл дверь и зашёл садясь на диван напротив дяди.

-здравствуйте дядя-сан-с улыбкой проговорил Он'и

Незу-здравствуй Он'и, как у тебя дела? Как успехи учителя?-оторвавшись от бумаг спросил своего племянника Незу.

-отлично! Вроде бы справляютсь, у вас как с работой? Всё так же бумажные дни?

Незу-ага... Устал уже- после недолгой паузы Он'и спросил.

-так для чего же вы меня позвали?-с интересом спросил Он'и.

Незу-насчёт этого... Ты должен переехать в общежитие для учителей!-с серьёзным видом сказал Незу.

-... Хорошо?-с сомнением сказал Он'и.

Незу-вот и хорошо, с завтрашнего дня ты будешь жить в общежитии для учителей! И да ты можешь идти. Удачи тебе.-с нежной улыбкой сказал на последок Незу.

-хорошо, и вам удачи дядя-сан.

Конец пов:Он'и
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
Пов:автор

После всех уроков Он'и пошёл домой и не поев начал собирать вещи.

Ближе к 11 часам ночи Он'и смог собрать все нужные вещи.

И в 11:56 он лёг спать.
 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄
Утро, на часах было 5:59, а наш гг всё ещё спит. И вот когда на часах было 6:00 прозвинел будильник.

Он'и ели как встал потерая свои глаза.

Встав он переоделся в это...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый учитель 1-А класса Место, где живут истории. Откройте их для себя