Сюрприз.

759 34 0
                                    

Он подошёл ко мне и обнял. Я чувствовала, как билось его сердце. И всё вокруг замерло) Потом мы начали целоваться, он кинул меня на кровать и начал снимать рубашку. Потом растягнул ремень и я крикнула:
-Подожди!
-Странно это слышать от девушки, которая лежит на кровати голая)
-Это да, но давай лучше, я тебе кое что расскажу.
-Я весь во внимании.
-Я долго встречалась с одним парнем и мы очень друг друга любили. Потом он поехал в этот лагерь. Я не хотела с ним расставаться и решила сделать ему сюрприз и поехать тоже, но получилось только на 10 дней позже. А когда мне оставалось 2 дня, до отъезда, он позвонил мне и сказал, что бросает меня и любит другую. Я плакала, долго плакала, но отменить поездку нельзя и мне хотелось посмотреть на кого он меня променял. А теперь мне нужно время, чтобы привыкнуть к тебе. Ты не против?
-Я на всё готов ради тебя! А ты бы не могла сказать как зовут того парня?
-А зачем тебе?
-Просто хочу посмотреть- кто этот подлец!!!
-Ну...Его Миша зовут.
-Хорошо! Так ты покажешь свой новый купальник?!
-Да, только помоги завязать лямки!
-Без проблем!
Я надела купальник и Денис сказал:"ТЫ ШИКАРНА!" Это было так мило) Потом он добавил, чтобы я оделась и он зайдёт за мной через пол часа! Это сюрприз!!!Мне не терпится узнать-что там будет!!! Я переоделась и он постучался. -Привет, киса)
-Приветик, милый)
-Ты готова?
-Смотря к чему!
-Это сюрприз:)
-Ооо.. Я обожаю сюрпризы!
-Это отлично)Ты такая красивая:*
-Большое спасибо! Мне так приятно)
-Ну что, пойдём?!
-С удовольствием!
Я поцеловала его и мы пошли вниз. Когда мы сели в машину, Денис сказал, что мы будем ехать пол часа. Прошло 20 минут и мы даже не заметили как быстро пролетело время. Он достал чёрную ленточку и завязал мне глаза, чтобы я ничего не видела) И вот мы куда то идём... Скорее бы и тут он стягивает с меня ленточку и я вижу перед собой очень красивый закат и бассейн посреди крыши, на которой мы стояли:)
-Вааааау! Как здесь красиво!
-Я рад, что тебе нравится!

Лагерь. Лето. Подростки.Место, где живут истории. Откройте их для себя