(внешность девушки)
_________________________________________
тёплый ветер раздувал чёрные волосы девушки. со смещеными к переносице бровями т/и ехала всю дорогу, её сестра нашла себе ухажера, и они приняли решение жить в посёлке городского типа, «тайга» вроде как. Со смерти родителей прошло 6 лет, в 8 девочка осталась без родителей, поэтому воспитывать её пришлось сестре. вот только её сестра: Амина, не очень то хотела этого, освободившись от опеки родителей она начала приводить каждый день парней, отношения с сестрой ухудшались каждый год. и сейчас, 14 летней т/и пришлось ехать с Аминой.
_________________________________________
Амина Огнева: 21 год. у сестёр разница 7 лет, когда не стало родителей, старшей было 15,как их не забрала опека? отец был очень влиятельный человек, а поэтому им позволили жить одним, и даже иногда присылали одежду.
Т/и огнева:14 лет. Т/и очень отличается от своей сестры, как характером, так и внешностью. маты? их слышно чаще чем комплименты родственникам. курение? конечно, сигареты, особенно вишневые!
________________________________________
Ам—хватит хмуриться, ты же все таки едешь знакомиться.
—я не хочу знакомится с твоим хахалем!!ты мне надоела, ты шлюха!
Ам—т/и, прекрати. мне было не очень когда на 15 летнюю меня, повесили тебя,так что сиди молча.
—сучка... —прошептав это черноволосая отвернулась и оставшуюся дорогу смотрела в окно.
Ам—вылазь.—все слова сестры всегда были сухими, она никогда не пыталась интересоваться её жизнью, или что-то по типу такого, на её уме были лишь парни, или что-то такое.
выйдя из машины, девчушка начала осматриваться, пятиэтажный дом, в котором почти в каждом окне горел свет, где то сидели люди общаясь или смотря телевизор.
Ам—цц..—старшая закатила глаза и начала подниматься в дом.
—эй! а квартира то какая?!—но амины уже и след простыл. —ну отлично! мне че теперь, на улице сидеть?—присев на лавку которая стояла возле детской площадки т/и достала сигарету, тут же почувствовался приятный запах.
?—есть сигарета?—рядом послышался хриплый голос. Повернувшись черноволосая увидела парня довольно высокого роста, тёмные волосы и зелёные глаза. Костюм адидас на нём смотрелся просто прекрасно.
Приняв протянутую девушкой сигарету парень завалился рядом.
?—раньше не видел тебя.. Только приехала?—т/и кивнула. —тя как зовут?
—т/и.
?—я Ромка. чего тут сидишь?
—обстоятельства такие.
Р—ясно.
недалеко послышался звук открывающегося окна, а после и крик девушки
Ам—т/и, иди домой.
—квартира какая.
Ам—234, этаж 3,быстрее давай.
Р—ну пока тогда..
—ага.—«попрощавшись» девушка подбрела в свой новый дом. зайдя в квартиру сестра показала ей комнату, и сообщила о том что завтра нужно будет идти в новую школу, так как документы уже поданы и завтра первый учебный день.
кивнув Т/и прошла в комнату, довольно уютно. Переодевшись в пижаму, черноволосая завалилась спать.
Утро, 6.00
Назойливый будильник, вспомнив о новой школе было принято решение вставать, сестра уже где то шастала, наверное с хахалем своим. Нахождение в ванной много времени не заняло, минут 10 от силы. Спустившись на кухню Т/и приготовила бутерброд и кофе, не самый полезный завтрак, ну и ладно. Что же одеть? Выбор пал на юбку и рубашку.
—ну почему именно юбка?—девушка больше любитель брюк и спортивных штанов.—ладно, надо выходить..
Одев курточку и шапку, девочка захватила рюкзак и потопала к школе.
Идя по дороге девочка услышала звуки рядом с собой, уже готовая обернуться и защищаться она услышала:
?—п-привет..
—привет, ты кто?—слегка повернув голову на бок произнесла длинноволосая.
?—меня а-антон зовут, а тебя?—паренек был с очень светлыми, вернее белыми волосами и голубыми глазами, Альбинос что-ли?
—Т/и.
Ант—приятно познакомиться..—он улыбнулся.—ты новенькая?
—взаимно, да, 8б.
Ант—о, так мы одноклассники!—на лице парня появилась радость.
—классно.—с таким разговором они дошли до школы, зайдя внутрь антон подождал когда Т/и переоденется, а после они пошли в класс. Когда прозвучал звонок Т/и постучавшись, зашла.
—здравствуйте.
Уч—здравствуй, а ты кто?
—Т/и огнева, мне сказали я у вас буду учиться 8б, лилия павловна, верно?
Лп—пойду разберусь в учительскую, садись пока к.. Антону.
Девушка кивнув прошла к последней парте первого ряда.
Уроки пошли обычно, не считая того что за сегодня Т/и пытались избить. Ну до дома она дошла спокойно, а после завалилась спать._________________________________________
Что под конец случилось с моей фантазией? Ладно.
Короче, эт новый фанфик по фд «Tinny bunny» а, ну и ещё действия происходят в..короче я не знаю когда там был вк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|сладкий запах любви| роман пятифан/ожп
Fanfictionдевушка с сестрой переезжают в посёлок, вот только кого они там найдут, врагов или же друзей?