2

5 0 0
                                    

утро, 5.50
будильник не прозвенел, уже подумав что проспала девушка посмотрела на время, а нет. ещё рано. Набрав воды в ванную,черноволосая забралась туда и расслабилась, что может быть лучше чем теплая ванна с утра? на этот раз прибытие в ванной заняло около 25 минут. Последовал и выбор наряда, сегодня уже Т/и решила одеть брюки, рубашку и жилетку. Если кофе можно назвать завтраком, то да, кареглазая позавтракала. Захватив рюкзак Т/и побрела в школу, по пути встретившись с Антоном.
Ант-привет!-парень улыбался, хорошее настроение видимо.
-привет..-все же девушка постаралась сделать что-то по типу
улыбки. Всю оставшуюся дорогу ребята шли молча, разговаривать было особо не о чем.
В школе Т/и попросила Антона не ждать ее, а идти в класс. Зайдя в класс кареглазая увидела у своей парты милую девочку, чёрные волосы и голубые глаза, она сидит за первой партой второго ряда.
?-привет! Меня полина зовут, а ты Т/и?-черноволосая мило улыбнулась.
-привет, да.)-полина предложила пройтись по школе, что-бы показать все Т/и.
Выйдя из класса девушки пошли по коридору, полина показывала где что и рассказывала немного о одноклассниках, рядом начали проходить два парня.первый бурят, без двух передних зубов. А второй, второй это тот что подходил к Т/и вечером в день переезда, но он похоже не узнал её.
-полин,а это кто? -шепотом спросила кареглазая.
По-а это, в спортивном костюме это рома пятифан. Гроза школы-она лишь закатила глаза-а без зубов бяша, друг его, таскается везде с Ромой.
-аа..
Pov Y/n
Полина рассказала мне про этих двух, ромку я знаю, сигарету просил. Как я поняла он гопник, и слава богу что не узнал. а полина.. Милая девочка)
когда они прошли, то Ромка увидел что проходила полина и метнулся обратно.
Ро-полиин,-он подошёл к нам, а улыбка с лица полины спала. -давай я тебя сегодня провожу?
По-пятифан, отстань! я не хочу, понимаешь?!-её брови съехали к переносице.
Ро-.. -промолчав парень начал осматривать меня. -о, так это же ты, эта.. что сигарету мне давала!-полина посмотрела сначала на него, а потом и на меня.-спасибо кста)
-ага.-я взяла полину за руку и мы начали уходить.
По-ты его знаешь?
-да когда переехала сидела на лавке около площадки, он подходил.
По-аа.. -прозвенел звонок и мы быстро дошли до класса, после чего разошлись по местам.
Уч-и так, тема урока.. -в дверь постучали и появились двое друзей-пятифан, когда перестанешь опаздывать?
Ро-ещё не знаю. Можно войти? -не дождавшись ответа он прошёл и сел за парту со своим дружком.
на протяжении всего урока я замечала взгляды пятифана.
после уроков антон пошел провожать полину, похоже она ему нравиться, и Ромке тоже.. ладно, это не моё дело.я начала собирать рюкзак.
?-привет)-ко мне подошла девочка с длинными светлыми волосами заплетеными в косу.-я Катя)
-привет, Т/и.-она сидела на второй парте второго ряда, но говорить с ней я не очень хотела, так как мне говорили что она ужасная сплетница. -прости, мне пора. -проговорив это, я взяла рюкзак и пошла в раздевалку, взяв куртку и шапку я побрела домой через лес. сегодня того рыжего, семена вроде не было, походу вчера были разборки, с Антоном походу.
небольшой снег тихонько падал на землю, недалеко я услышала крики и пошла туда, любопытно же. звуки исходили недалеко, там были антон полина и два гопника, Пятифан и бяша.
-эй, вы чего делаете?!-я подошла к заплаканной Полине.
По-т/ишка.. мы просто гуляли, а они подкараулили нас и пристали к Антону...!-слезы лились из её глаз.
-не трогайте Антона!-почему мне не безразлично? странно. я подошла к гопникам и Ромка подал какой то знак своему дружку, бурят попытался схватить меня за руки, но не успел.-что тебе от него надо?
Ро-не лезь куда не надо!-брови его поползли к переносице.
-полина тебя не любит!Отстань от неё! -вначале Ромка удивился, но после очень сильно разозлился.
Ро-не лезь огнева!-он оттолкнул меня, но Полины и Антона уже и след простыл.-сука! это из-за тебя все!-не сдержав силу он ударил меня по голове, резко в глазах потемнело и я упала..
Pov Avtor
тело девушки лежало на снегу,похоже потеряла сознание.
Бя-ромыч, ты че, на? Мы же девушек не бьем!
Ро-да я.. оно само! сука, что делать?-парень растерялся, он нарушил кодекс!
Бя-давай её к тебе, ну или ко мне, на?
Ро-не, я знаю где она живёт.-парень вспомнил момент когда курил с девушкой
^воскресение, 21.30^
недалеко послышался звук открывающегося окна, а после и крик девушки
?-т/и, иди домой.
-квартира какая.
?-234, этаж 3,быстрее давай.
_________________________________________
Бя-откуда знаешь, на?
Ро-неважно, пошли. -взяв девушку на руки они пошли к её дому.
Pov Y/n
лёгкий звон в ушах, я дома? что я тут делаю?.
голова кружилась, но тем не менее я прошла на кухню, там сидела сестра и два этих гопника.
Ам-очнулась наконец!-Амина встала из-за стола и обняла меня
-а как я тут?-протереть глаза спросила я.
Ам-тебя ребята принесли-я посмотрела на пятифана, неужели он правда мог? это же он меня и стукнул-ладно я пойду, ах да, т/и ты хоть гостей чаем напои!
-ладно.
Амина ушла, а я налила чай и села за стол.
-почему ты меня принёс? ты же и бил.
Ро-это вышло случайно, извини типо.
Бя-у нас кодекс, на. Бить девочек нельзя!-парень слегка улыбнулся
-м, ясно.
Бя-я бяша кстати, на. А это Ромка.
-т/и, приятно познакомится.
Ро-ладно, мы пойдем.
-ну пока.
Проводив гостей, я зашла в вк.

*полина Морозова. Заявка в друзья: принять/отклонить.*

*антон петров. Заявка в друзья: принять/отклонить*

*Екатерина Смирнова. Заявка в друзья: принять/отклонить*

*бяша будаев. Заявка в друзья:принять/отклонить*

*роман пятифан. Заявка в друзья: принять/отклонить*

бяша и рома? Странно.
Приняв все заявки я еще немного пролистала ленту и решила вздремнуть.
Pov Roman
Я услышал уведомление, т/и приняла заявку.
Бя-а ты че т/и бить то начал, на?
-так получилось. ладно, мне пора.
Бя-ну пока, на..
Мы разошлись по домам и я улегся спать.
Pov Y/n
Проснулась я в 18.30,амина уже была дома. Черт, ещё же дз! По быстрому все сделав, мы с Аминой решили прогуляться. Она резко начала со мной хорошо общаться, может все налаживается? прогуливаясь по улицам я решила спросить у сестры:
-амин,а чего ты меня со своим парнем не знакомишь?-девушка вздохнула и практически шепотом произнесла:
Ам-он мне изменял оказывается.. мы расстались. Сейчас это не важно, важно наладить с тобой контакт.
-а, ясно..-мне стало жаль сестру, она всего лишь хотела наладить личную жизнь.-прости меня..
Ам-за что?
-я обзывала тебя и всех-я слегка опустила взгляд-я была не права, ты не шлюха!
Ам-да ладно, ничего страшного. Пойдем домой? -я лишь кивнула.
мы пришли домой, время 22.30-давай ложись спать, завтра в школу.
-хорошо, спокойной ночи)
переодевшись в пижаму я немного повалялась в кровати и уснула.

_________________________________________
Короче я буду писать два фф, один этот, а второй про Машу Романову.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|сладкий запах любви| роман пятифан/ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя