04:15 утра
Первой проснулась Катя и пошла делать завтрак. Она решила приготовить яичницу с беконом.
Справилась она за минут 40 и пошла будить Эда, так как ему надо ещё влог записывать. Об этом влоге, они не сказали Вере, ведь думали рассказать про неё, а потом, с согласия девочки, возможно и показать.
Зайдя в комнату, Катя подошла к кровати и начала трясти Эда за плечо, пытаясь разбудить. Тем временем в её голове были некие вопросы , как например "Почему в нашей комнате намного больше вещей, а у Веры мало..", "Понравится ли ей в Новосибе, и найдёт ли она друзей..", "Не обидится ли доча если мы расскажем про неё подписчикам и нп". От мыслей её отвлёк сонный голос Эда.
- Каать.. дай поспать..
- Эд, ты и так уже очень много поспал, почти 11 часов. Тем более я уже приготовила завтрак, а тебе надо ещё записывать влог.
- Лаадно.. встаю... - сказал Эд, уже более бодро.
Парочка, после того как Эд сделал все водные процедуры пошла на кухню.
- Кать, а Вера спит? - спросил Эд садясь за стол.
- Наверное. Вчера она заснула позже нас на час вроде - ответила ему Катя, и испугавшись голоса обернулась назад.
- Я уже не сплю) - сказала я и сонно улыбнулась
- Оох.. ты меня напугала. - тихо проговорила Катя
- Прости, я не хотела. Чем так вкусно пахнет? - Поинтересовалась я.
- Катя приготовила завтрак. Яичница с беконом, будешь? - включился в беседу Эд.
- Ну, можно, только немного совсем.
Пока мы все поели, уже было 5:32. Так как летим мы уже завтра, я приступила к складыванию чемодана. Родители помогали мне. Закончили мы со сборкой моих вещей очень быстро, так как собирать было почти нечего. Чемодан был наполовину пустой, но это и хорошо, как сказала моя мама, ведь мы ещё пойдём на шоппинг.
Мы договорились идти в торговый центр около 12 часов дня, а сейчас было ещё примерно 6. Я всё это время читала книгу, а Эд пошёл снимать ролик с нп. Маньяка вроде, но я не вдавалась в подробности. Закончил он примерно через 3 часа, и они вместе с Катей зашли ко мне.
- Воот.. а это Вера. - сказал Эд показывая рукой на меня.
- Эд.. что происходит?
- Он влог снимает, решил тебя показать.. ты не против? - прошептала Катя
- Ну.. в принципе нет, но надо было меня предупредить.
- Ладно, мы просто думали что ты откажешься.
- Я бы не отказалась. - проговорила я и улыбнулась.
Мы ещё чуть поболтали и я поздоровалась с подписчиками. Позже Эд предложил мне познакомиться с нп и поговорить по видеозвонку. Я согласилась и Эд начал включать дискорд на своём ноутбуке (да, получается он записывал видео на ноутбуке.. и что?). Написав нп и скинув им ссылку на комнату в дс, он посадил меня перед экраном, а сам стоял позади меня.
Вот уже начали подключаться люди. Зашли вроде как ХДанил, Гречка, Херейд и Натаха. Они сразу включили вебки и микрофоны.
- Привет Эд! - сказали все одновременно
- Привет привет. - сказал Эдичка приблизившись к ноутбуку.
- Зачем позвал? - спросил Херейд.
- Просто, хочу кое-что вам сказать. - сказал он и посмотрел на меня, задавая вопрос глазами "Скажешь что-нибудь?".
Я же на это просто очень тихо сказала ему на ухо выключить микрофон. Сделав это, он спросил:
- Что такое?
- Эд, ты включишь камеру? Я.. так себе выгляжу...
- Ничего, ты всё равно красотка не смотря на одежду. (К слову, сейчас на мне была одежда с давним пятном от утюга).
- Ну.. ладно... Я сначало скажу "Всем привет!", а потом включишь вебку, ок?
- Окей. - сказал Эд и подмигнул мне.
Эд включил микрофон и решительно сказал:
- Кое-кому надо кое-что вам сказать. - и он посмотрел на меня.
- Всем привет! - радостно воскликнула я.
- Это кто? - спросили недавно присоединившиеся Блуми, Клайп и Банан.
- Да мы вот сами не знаем. - сказал Нугзар.
- Ага.. - подтвердили остальные.
И.. Эд включил камеру. На экране у нп появилась я.
____________________________
Простите за маленькую главу.. Просто хотела кульминации в конце, постараюсь быстро написать новую главу)
632 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая жизнь, всегда может стать хорошей
РазноеПлохая жизнь, всегда может стать хорошей. Иногда это может произойти в один миг. Это довольно радостная история с капелькой грусти и первой любовью. *часть раз неделю, или реже так как автор ленивая **** *