Простите за маленькую часть(.. Но зато это хоть что-то. Появилась фантазия в 12 ночи)
_____________________________
27 ноября 17:59 Вторник.
Прождала я все 46 минут, смотря стрим Эда, который не успела досмотреть. Ещё перед этим, я оделась в свою лучшую одежду, поэтому мне оставалось только ждать.
Услышав звонок в дверь, я побежала к ней с неимоверной скоростью, забыв выключить телефон, оставшийся лежать на столе и до сих пор воспроизводящий стрим. Я быстро открыла дверь, и увидела пару, а точнее моих настоящих родителей.- Привет! - сказали они одновременно и обняли меня по очереди.
- Э.. Привет. Проходите.
- Куда можно отнести вещи? - спросил блогер.
- Сейчас покажу. Идёмте за мной.Я провела их в комнату и пошла к себе. Пока они располагались, я почти полностью досмотрела стрим. Когда были обнимашки, я услышала стук в дверь.
- Входите
В комнату зашёл Эд с Катей.
- Корооче.. - Он заметил что я смотрю его стрим. - Ого, ты смотришь мой стрим?
- Ага. Он кстати вышел шикарным
- Спасибо-спасибо. Мы вот что пришли. Эд, ты скажешь или как? - сказала Катя.
- Да, могу я сказать. - увидев кивок девушки, он продолжил. - Ты же уже знаешь о том, что мы твои настоящие родители. Так воот.. Нам надо будет переехать в Новосиб, так как там осталась бо́льшая часть наших вещей.
- Да я даже не против. Может друзей себе найду..
- У тебя нету друзей? - тихо проговорила моя настоящая мама.
- Нет.. - также тихо ответила я пытаясь сдерживать слёзы.
- Ладно, девочки, давайте не будет о грустном. Мы едем послезавтра в 11 ночи. До этого времени нам нужно забрать документы Веры из школы, собрать все вещи и конечно погулять где-нибудь и узнать друг о друге побольше - почти на одном дыхании произнёс наш единственный мужчина среди девочек (да, автор любит шутки, но совсем не умеет шутить, простите).
- Я честно не много знаю о твоём городке. Тут есть прикольные места, может тц? - спросила Катя, в надежде пойти в тц шоппиться.
- Честно, я сама не знаю. Я редко гуляю. Очень редко. Но вроде один тц есть, правда небольшой, всего 1 этаж, но я там не была. Слышала только со сплетней одноклассниц.
- Прикольно, это тоже неплохо. Думаю сходим туда. - сказала девушка.
- Да да. Надо бы купить некоторые вещи для твоей комнаты. - сказал Эд и тыкнул пальцем мне в лоб.
Мы посмеялись, ещё совсем немного по разговаривали и в 18:26 парочка ушла отдыхать после самолёта.*На самом деле они прикольные. Ладно, досмотрю стрим, тут осталось всего 4 минуты и пойду наверное тоже спать. Высплюсь наконец.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая жизнь, всегда может стать хорошей
RastgeleПлохая жизнь, всегда может стать хорошей. Иногда это может произойти в один миг. Это довольно радостная история с капелькой грусти и первой любовью. *часть раз неделю, или реже так как автор ленивая **** *