Утро. Я проснулась от того, что нет возможности дышать. Я тут же проснулась, и поняла, что заснула я в ванной. В холодной воде. А дышать я не могла потому что под воду ушла. Я сразу же оклемалась. Встав, и окунувшись в полотенце, я вышла из ванной. Я взяла свой телефон.
06:30 утра. Марк уже давно ушел, ну а мне оставалось позавтракать и сделать водные процедуры. Оделась я в спортивки и кофту, так как за окном лил сильный, но в то же время успокаивающий дождь. И еще, потому что скоро тренировка. Про Щербакову я как то забыла. Но думаю, в такой ливень она не прийдет. По крайней мере надеюсь.
Звонок в дверь.
Я думаю что это Марк пришел домой. Но не Аня же? В ливень? О господи надеюсь.
Я открыла дверь, и на пороге стояла красивая, промокшая насквозь девушка. Щербакова. Что то в моем сознании екнуло. У меня включилось чувство « забота ».
Я сняла с Ани куртку, в ужасном состоянии, и пошла её сушить. Потом подошла к ней и сказалаС. - привет, а ты чего в такую погоду пришла?
А. - приветик, ну просто я думала, и пришла. Хочу поговорить. И может быть дальше дружить.
С. - проходи.
Я позвала её на кухню пить чаек. Поставив чайник, я достала печенье.
С. - ну так что, рассказывай о чем ты хочешь поговорить?
А. - ты и сама прекрасно знаешь. Я хочу поговорить о наших отношениях. Хочешь ли ты продолжать нашу с тобой дружбу?
С. - я подумаю. Но я не виню тебя в том, чего ты не совершала. А вот насчет дружбы не знаю...
А. - хорошо, но я забыла еще кое что. Я все прекрасно понимаю, что у тебя есть молодой человек, так же как и у меня. Но
Пауза. Я напряглась. Что то не так? Она хочет со мной встречаться??!!
А. - Саш, пойми меня правильно. Я пойму, если ты откажешь. В общем, ты мне нравишься. Еще с 14 лет. Когда только мы с тобой впервые встретились, то я поняла, что я хочу с тобой дружить, а когда нам стукнуло по 14 лет, то я по уши влюбилась в тебя.
Я не знала что ответить. Она мне тоже нравилась, но не так сильно.
С. - Ань, я подумаю. Я не могу сказать точно. У меня есть Марк, да и вообще, у тебя тоже есть парень? Аня, ты пойми, мы не можем быть вместе. Да, я тебя люблю, но не настолько сильно...
А. - хорошо, пошли на тренировку?
С. - пойдем.
Я пошла собирать сумку, на треню. Коньки, твердые чехлы, и мягкие чехлы,...
Я собрала сумку, и отправилась к Ане. Я все еще не отошла от сказанных её слов. У меня есть парень, и у нее в принципе тоже! Но что то толкало меня к ней. Как будто кричало: « она твоя! »
Стоп что?!———————————
Ребятки, я почему то выпускаю короткие части, но следующая часть будет больше, обещаю, всем поки котятки💋🫶🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создала историю, но проиграла..
FanfictionИ вот я почти достигла цели, но мне помешала любовь..