И вот мы с Щербаковой вошли в помещение, и пошли делать офп. Сунув наушники в уши, я растягивалась и тянулась во все стороны.
Когда мы закончили делать офп, то отправились надевать коньки. И вот мы уже выходим на лед, где нас уже ждали Тутберидзе, Камила, и другие.
А. С. - здравствуйте.
Э. - привет девочки. Ну что, какие программы хотите катать?
С. - я наверно буду катать « круэлла ».
Э. - хорошо. Аня, а ты?
А. - ну я наверно « ангел »
Э. - хорошо. Ну что стоим, давайте, давайте.
Я поехала катать свою программу. Нужно сделать 4-ой лутц. Разгон, прыжок и....
Падение.
Я упала на лед. Когда я встала, то увидела как на меня пристально смотрит Валиева. Я жестом показала « что тебе нужно? ». Она покачала головой. Я подумала ну мало ли. И продолжила кататься дальше.
Через 3 часа, мы закончили. Я ушла в раздевалку. По пути, Камила снова на меня смотрела. Я не выдержала и спросила:
С. - Камил, что то не так? Почему ты на меня так смотришь?
К. - да все нормально, не переживай.
С. - ну ладно.
Я обулась, и попрощалась со всеми. Выйдя на улицу, я поняла что мне хочется есть. Но дома мне было лень готовить, поэтому я решила пойти в кафе. По пути туда, я чувствовала стыд. Я не понимала даже почему?
Дойдя до кафе, я зализала в телефон. Решила посмотреть инсту. Зайдя туда, я увидела что кто то, снимал меня во время моей трени! Получается кто то слил мою новую программу. Афигеть. Это что, Камила? Да нет, она не могла такого сотворить. Аня? Так она ведь тоже тренировалась. Этери? Она всю тренировку разговаривала с Камилой по поводу универа. Но кто тогда? Я решила учить новую программу, от которой нет слива. Но для этого нужно много времени. А я должна была учавствовать в шоу, в Питере, на этих выходных. От всех этих мыслей надо отдыхать. Иначе совсем с ума сойду. А в психушке мне не очень хочется лежать.
Я сделала заказ. Взяла в руки телефон, и начала смотреть всякие шоу. Мне принесли мой заказ, и я начала есть.
15:40. Я гуляла на красной площади. Видела, как радовались люди, гуляли с собаками, и просто сидели на лавочках. Я же была озадачена. Те слова Ани, тот взгляд Камилы, что это все значит? Идя по одной стороне многоэтажного дома, я вдруг увидела знакомую фигуру. Я повернула туда голову. Я охнула.
Там стоял Марк, и целовал какую то девушку. Я была раздавлена. Я подошла, и окликнула его. Марк повернул голову в мою сторону. Увидев меня, он сразу же начал оправдываться. Я же, дала ему пощечину. А потому ушла. Точнее побежала домой.
Дома, я собирала вещи. Вроде бы все собрала. Так, а теперь пора выходить. Я вытащила чемодан с моими вещами, и отправилась на улицу. Что теперь делать? Слезы шли из моих глаз, даже тушь потекла. Я решила набрать Щербакову.
С.- привет *всхлип* Ань, можно переночевать у тебя?
А.- привет Саша, а что случилось?
С.- нич*всхлип* его. Так можно?
А.- конечно. Приходи, я тебя жду.
С.- спасибо.
Я побежала к Ане домой. Я просто хотела быть счастливой. Это так трудно.
Звонок в дверь. Её мне открывает Аня. Видит меня заплаканную.
А.- божечки мой, что с тобой! Идем, ты мне все расскажешь.
Мы пошли на кухню. Чемодан я оставила на пороге. Но квартира у нее была просторная. Мы дошли до кухни, и Щербакова налила мне чай. Я приняла его, и начала рассказывать.
С.- в общем, мне изменил Марк..
А.- о господи! А с кем?
С.- с какой то девушкой...
А.- Саш, мне очень жаль. Я тоже недавно рассталась со своим парнем. Он уехал в другую страну. Навсегда. Но измены нельзя прощать.
С.- знаю, и мне тебя очень жаль. Прости, что высказалась тебе, и показала себя. Прости.
А.- ничего Сашуль, это нормально.
С.- а знаешь...
Я готова встречаться с тобой, Щербакова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я создала историю, но проиграла..
FanfictionИ вот я почти достигла цели, но мне помешала любовь..