Глава 4. Миссия: исследование рынка

948 63 17
                                    

Утро следующего дня лично мне подозрительно напоминало предыдущее. На мой взгляд оно начиналось до отвратительного рано, Джиён была уж слишком бодра, а солнце ослепительно ярко. В общем, типичное утро человека, который кутил и пил всю ночь, а на следующий день вынужден куда-то вставать.

- Джи, ну теперь-то за что так? – простонала я, пытаясь спрятаться обратно в уютную темноту одеяла. – Мы легли только пару часов назад, зачем так рано подниматься?

- Мисс, родители ожидают вас к обеду, - не заметив стенаний, жестоко сорвали с меня укрытие.

Ладно, раз обед, так и быть признаю, уже вполне можно вставать. Так что с легкой головной болью и недовольно ворчащая на окружающий мир, я поплелась умываться и собираться.

Неладное я заподозрила еще на этапе одевания. Всегда такая аккуратная и размеренная Джиён на этот раз куда-то явно спешила. А еще эти бегающие глаза и старательно сдерживаемая улыбка… Ну ладно, подумала я, может у девушки личная жизнь наладилась – поклонник появился. Пусть хоть у кого-то из нас она вообще будет.

Но спустившись в столовую, поняла, что причина поведения горничной была явно не личной, потому как родители вели себя тоже крайне подозрительно.

Леди Виола, как будто вела себя как всегда, разве что как-то загадочно улыбалась, бросая на меня взгляды. А вот лорд Себастьян был хмур и чуть не скрежетал зубами. Но по заведенному порядку никаких новостей за столом не обсуждали, чтобы не портить друг другу аппетит. Хотя понимая, что где-то мне заготовлена какая-то подлянка, кусок в горло мне лез с трудом.

Первым не выдержал папенька. Когда нам уже принесли чай с десертом, расплылся в недостоверной улыбке и поинтересовался у меня:

- Лисонька, я вчера не расспросил тебя, как прошел бал? Познакомилась с кем-то?

Ааа… то есть это все просто ревность от внезапно возможного замужества младшей дочурки? Ну это он зря переживает. Припомнила вчерашний вечер подробнее, и, пожалуй, была готова скорчить рожицу по примеру родственника и заскрежетать зубами. Нет, встречались мне прошлым вечером и вполне приятные партнеры по танцам. Хотя подозреваю, что я их впечатлила, примерно так же, как и они меня – никак. Обиднее всего, что все впечатления от танцев и атмосферы бала, полностью перекрываются встречами с навязчивыми главными героями. Я за этот бал столько нервных клеток потеряла! И почему-то особенно обидно стало, что я упустила возможность потанцевать с Чоном. Понятно, я тогда на нервах была, поэтому так осторожничала. Но все-таки… момент был неплохой. К этому времени я уже выставила себя идиоткой перед леди Сохи, так что вряд ли бы она поверила, что герцог всерьез мною мог заинтересоваться. Но теперь сожалеть поздно.

Оставьте меня на вторых ролях! | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя