.1.★.

131 6 3
                                    

Д–Феликс, я не могу пойти, правда, мне зачет писать нужно,– грустным голосом говорил  Хан

О да, Джисон был еще тем пай мальчиком, в то время когда его лучший друг был его полной противоположностью

Ф– ну Джисон! Я как хороший друг должен провести тебя во взрослую жизнь!,– в трубке был слышал полный возмущения голос Хан был еще девственником, 
а Феликс был в кровати чуть ли не у половины Сеула. Сегодня в популярном клубе «red light" наконец-то закончился ремонт, спустя два с половиной месяца, говорят там и глава новая, но это попозже

Ф–я тебе шмоток своих дам, будешь как куколка!,– Феликс уже это представил, фантазии у него не занимать.
Д– а зачет?.., – не уверенным голосом сказал Хан,значит Феликс почти выиграл

Ф– у меня есть хорошая заучка, даже лучше тебя, я ему дам и он все сделает, нашел проблему,–  Хан уде видел как по ту сторону телефона друг закатил глаза, это уже была как привычка.

******

Вот они уже уже стоят на входе в этот клуб, погодка их не жалела, ветер был не то что сильным, но и не слабым. Феликс нарядил Джисона так, что на его плане он выглядел как серая мышка
Они заходят в клуб,просто месиво. Кто то уже лакомятся друг другом возле стены, та на диванчиках, кто отдавался музыке, в общем тут люди умеют отдыхать.
Ликси кое как протискивается сквозь эту толпу, и уже видет новую жертву.
Ф–Джисон, сейчас я буду тебя учить, смотри внимательно–С улыбкой проговаривает он, не успев Джисон ничего сказать, как Феликс обнимает за шею незнакомого парня и засасывает. Честно, все были вахуи, я говарю не только про Джисона, все кто был в части клуба стояли втрихуе, некоторые уже достали телефоны и снимали, а другие думали «что за парень, неужели Хван решился на отношения?»
Та и Хенджин сам был в шоке, белобрысый тип в прозрачном боди и широк джинсах подходит и тупа засасывает его. Но целовался парень и правда очень хорошо

Спустя минутки две,когда Ли уже надоело, он прервал поцелуй, хотя это было скорее похоже на пожирание и повернулся к Джисону

Ф–запомнил?,ну еще можно сделать так,– и оставляет на открытой, белоснежной шеей незнакомца багровый засос,а Хван стоит как истукан и не знает что и делать, и какого хуя он вообще стоит?надо прижать этого наглого мальчишку возле стенки, та не важно где, за такие действия отодрать так,чтоб у того ноги онемели. Но мозг Хена благополучно отказался думать.Феликс со своим уроком, похлопал по плечу этого красавчика, улыбнулся ему, и с ахуевшим Джисоном пошел к барной стойке в другую часть клуба.
Х– что смотрите?блять, просто отдыхайте дальше!–злобно сказал Хван, и все сразу сделали вид что нечего и не было. Сегодня он хотел провести спокойный вечер, просто разобрать документы от прошлого главаря ,погрузится в работу, но белобрысый парнишка кардинально поменял его планы.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 30, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

blue light gameWhere stories live. Discover now